Глава 10

86 5 2
                                    

Мы осторожно продвигались дальше, стараясь не наткнуться на огромные кристаллы, торчащие тут и там. Но крик больше не повторялся, и единственным, что нарушало тишину, были наши шаги. Сделав еще несколько шагов мы, не сговариваясь, замерли, кожей ощущая чье-то присутствие, а затем услышали тяжелое мерное дыхание. Впереди было что-то очень большое. И вдруг разум будто взорвался, я не услышала, но отчетливо осознала в этом взрыве гневный вопрос: "Кто вы?! Зачем пришли?" Я зажмурилась, но нечто и не собиралось покидать мою голову. "Нам лишь нужно укрыться от огров, – ответила я мысленно, – мы не желаем никому зла". Нечто шевельнулось, будто проверяя сказанное, причинив дикую боль, но в следующий миг покинуло сознание. По-видимому, Тоно и Джоэль чувствовали то же самое, что и я. Но как бы то ни было, нам было позволено пройти дальше. А дальше виднелся освещенный участок расселины, посреди которого стояло огромное полупрозрачное существо с крыльями. Вокруг сновали его сородичи, но гораздо меньших размеров.

Тоно обмер на месте, не сводя взгляда с существ.

– Драконы, – прошептал он.

– И наши дренейки у них... – Джоэль указал на две маленькие фигурки, стоящие перед драконами.

Но приблизившись, оказалось, что Каари и Даари вне опасности, и лишь молча беседуют с драконами. Завидев нас, дренейки не двинулись с места, они вообще имели весьма растерянный вид.

– Этим существам нужна наша помощь, – сказала одна из двойняшек, не отрывая взгляда от огромного переливающегося лазурным светом полупрозрачного дракона. – Мы рассказали им, куда нам нужно, но нам туда не попасть. Не здесь... Они говорят, земля обрывается в Пустоту за этими скалами.

– Если мы поможем им, они перенесут нас на другой осколок Дренора, туда, куда нам нужно, – закончила вторая.

Тоно кивнул, не раздумывая:

– Мы поможем им.

Страшно лететь на спине неведомого существа, но еще страшнее лететь на спине существа, которое находится сразу в двух измерениях. Стремительно мы пронеслись по расселине и вылетели с другой стороны горного хребта, у подножия которого расположилась деревенька огров. Эти огры, по словам драконов, уничтожали кладки их яиц уже давно, но почему драконы сами не могли справиться с кучкой гораздо меньших и неуклюжих существ, было не ясно. Деревня и была нашей целью... 

Путь шаманаМесто, где живут истории. Откройте их для себя