Глава 8

58 1 0
                                    

Несколько дней я нигде не могла найти его, как ни старалась. Жгучее желание узнать, что стояло за этой фразой, и вообще за его появлением, не давало мне спать. Но Тоно как сквозь землю провалился, никто его не видел. Только один дреней мог знать...

Я вошла в нишу жреца без стука и сразу же прислонилась к стене, глядя, как он повернулся, оторвавшись от каких-то бумаг на столе, и смерил меня пронзительным взглядом, будто ждал и знал, зачем я пришла.

– Наступают совсем другие времена, Нарнаа. Ты скрываешься в тени и потому не знаешь, что Шаттрат скоро будет возрожден.

В свете свечей в моих глазах он заметил недоверие и улыбнулся:

– Рожденные из Света посетили этот мир. Я говорю о Наару. – Он сделал паузу, разглядывая меня и мою реакцию. Я еще больше вжалась в стену, поддаваясь чувствам, состоящим из странной смеси непонятной радости и облегчения и щемящего сердце беспокойства и даже страха. Дреней кивнул, отметив эту реакцию где-то у себя в голове, и продолжал:

– Свет услышал наши молитвы и прислал нам спасение. Скоро мы вернем былое величие нашей расы и больше не допустим падения. Орки покинули этот мир не полностью, но теперь мы сможем дать оставшимся бой. Как я уже сказал, с помощью Света мы восстановим Шаттрат. Именно туда я отправил Тоно, ибо кроме жрецов там нужны и бойцы, и следопыты. Мы все еще живем в опасном мире. И... Я хочу дать тебе возможность искупить вину, которую ты взвалила на себя. Отправляйся туда и служи Ша'тар, я уверен, ты еще не потеряна для нашей расы. Ступай. Прямо сейчас.

– Как я найду дорогу? – услышала я свой хриплый голос, будто со стороны.

– Тебя уже ждут у подножия.

Не отрываясь от стены и не сводя взгляда со жреца, имени которого я так и не узнала за все это время, я вышла из ниши на ватных ногах. Все что он сказал, не могло быть ложью только ради того, чтобы отправить меня куда подальше. Служить Наару? Этим существам, сотканным из Света, о которых все дренеи говорили всегда с благоговением и безграничной верой в голосе... И вот шанс самой увидеть их. Вот шанс покинуть это место и это существование. Я шагала по лестнице, на которой не так давно стояли тот крокал-шаман и Велен, поддерживающий его. Действительно, грядут перемены.

Я взяла с собой лишь лук, стрелы и небольшую походную сумку и, не оглядываясь, покинула Телредор. Даже если внизу никого не будет... Я пойду одна. Если моя судьба в этом – я обязательно дойду до Шаттрата. Но во мгле у подножия гриба я была не одна. Фигура высокого дренея, прислонившегося к гигантской ножке, угадывалась в слабом свете множества болотных светляков. Я замерла, ожидая действий от своего будущего провожатого.

Путь шаманаМесто, где живут истории. Откройте их для себя