Глава 1

138 2 0
                                    

– Мы снова должны отправляться на охоту, Нарнаа. Будь послушной девочкой, не убегай из города. Ты можешь поиграть с Бенрасом и Киони. – Наставляли меня родители, отправляясь охотиться на больших рогатых животных.

– Но мне не нравится играть с ними, они говорят, что я мелкая! – Родители только улыбались на мои протесты, и снова оставляли меня одну с этими противными, по моему мнению, подростками. Они, конечно, были не намного старше, но считали себя почти взрослыми и соглашались таскать меня повсюду с собой только из уважения к моим родителям.

Моя мама была красивой и отважной дренейкой, ростом почти как отец, с маленькими копытами и рогами, изящно изогнутыми назад. Ее голубоватая кожа прекрасно сочеталась с темно-синими с серебристым отливом волосами. Многие говорили, что я очень похожа на нее, хотя мне тогда так не казалось. Отца я помню смутно, наверное, потому, что видела в основном только его мощные копыта и иногда лицо с огромными роговыми пластинами, если он брал меня на руки. Они оба часто отлучались на многодневную охоту, добывая пищу для нашего города Телмора. Это было, несомненно, важнее, чем капризы ребенка, не любившего оставаться без родителей надолго, потому я протестовала только для вида, а затем покорно отправлялась в компанию Бенраса и Киони. Но на этот раз мне в голову пришла дерзкая идея, и, улучив удобный момент, я сбежала от них. В городе было много мест, где можно было спрятаться ребенку моих размеров, да и эти двое совсем не скоро заметили мою пропажу. Немного погуляв по окраинам, куда обычно меня никто не пускал, я сама не заметила, как очутилась за пределами города. Осмелев от собственной дерзости, я направилась в лес Тероккар, проверить, действительно ли там живут огромные огры, которые едят маленьких детей; или это все сказки, чтобы дети боялись выходить из города. Деревья этого леса были огромны, и среди листвы только кое-где просвечивало голубое небо. Высокая трава мешала идти, но я, не оглядываясь и высоко задирая ноги, полная решимости уходила все дальше от Телмора. Прошло немного времени, и я, оглянувшись, не увидела нашего города. Подумав, что он уже просто скрылся за деревьями, и, чтобы найти дорогу назад, мне нужно будет всего лишь развернуться обратно, я пошла дальше. Вскоре я услышала плеск воды и направилась на звук, и через несколько десятков шагов вышла к спокойной лесной реке. Спустившись по каменистому берегу, уселась на большом валуне, который был в воде наполовину, и с него легко было до нее дотянуться ногой или рукой. В глубине что-то шевельнулось, и я легла животом на камень, чтобы было удобнее смотреть и при этом не рухнуть в реку. Сквозь прозрачную чистую воду можно было разглядеть мелких рыбешек, пытающихся справиться с течением.

Путь шаманаМесто, где живут истории. Откройте их для себя