Глава 4

85 1 0
                                    

Палящее солнце заставило меня открыть глаза и тут же зажмурить их от ярких его лучей. Не открывая глаз, я попыталась перевернуться, но все тело пронизала жуткая боль, заставившая меня снова рухнуть на спину. Отдышавшись, я попыталась восстановить в памяти события, что предшествовали моему состоянию. Мысли отказывались упорядочиваться, так что, полежав еще некоторое время, я снова открыла глаза. Надо мной было голубое небо с редкими облаками и ярко светило солнце. Повернув голову, я увидела зеленые луга, простирающиеся до самого горизонта, на линии которого виднелись далекие горы. Собрав всю волю и силы, я все же приподнялась с травы, на которой лежала. Вокруг меня было еще несколько дренеев, лежавших совершенно неподвижно и многие из них были в синей крови. Взглянув на них, я сразу все вспомнила. Жестокую битву и наше полнейшее и неизбежное поражение...

Скалясь и рыча от боли, я подползла к ближайшему дренею, лежащему навзничь. Он был жив, но спал беспробудным сном. Убедившись, что остальные тоже просто спят, я доползла до растущего рядом толстого кривого дерева и прислонилась к нему спиной, задыхаясь и кашляя кровью. Моя нога была перевязана рваным тряпьем, а на руке рана затянулась сама и сейчас представляла собой жуткое зрелище. Болело все тело, так что я не могла определить, сломано ли еще что-нибудь.

Недалеко зашуршала трава – один из выживших приподнялся и теперь, точно так же как я некоторое время назад, соображал, что же происходит. У меня не получилось произнести ни звука, чтобы окликнуть его, но он пришел в себя гораздо быстрее и, вскочив на ноги, тоже бросился проверять остальных. Затем заметил меня и встал рядом на одно колено, заглядывая в глаза, в которых читалось бесконечное сострадание и еще более бесконечная тоска.

– Как ты? – Спросил он, оглядывая меня.

Я попыталась ответить, но из груди вырвался только хрип и кровавый кашель. Он обеспокоенно положил руку на мою голову и заставил лечь на землю. Затем снова вскочил на ноги и вскоре принес откуда-то горько пахнущие листья, которые бесцеремонно запихнул мне в рот. На вкус они были еще хуже, чем пахли, но проглотив их, по моему телу разлилось тепло, и я провалилась в забытье.

Следующие несколько дней, а может и недель, я помню очень смутно, меня все время куда-то несли по ночам, а днем устраивали привал в тени какого-нибудь дерева или пещере, попавшейся по пути. Все это время мы продвигались по Награнду, но мне было неизвестно – куда и что нас там ждет.

Путь шаманаМесто, где живут истории. Откройте их для себя