Они поднимались в его номер в неловком молчании.
- Проходи... - сказал Николас, попутно прибирая свои вещи, в то время как Элл всё ещё стояла в коридоре. - Чего-то хочешь? - поинтересовался Леви, убирая со стола разбросанный сценарий. - Чай, кофе... Что-то покрепче? - выглянув из-за угла, спросил он.
Отчего-то Элл стеснялась смотреть на него в открытую. Особенно теперь, когда она в его номере.
«Мозгов... Какого черта я пришла сюда?» - мысленно ответила она, но отступать поздно, иначе он посчитает её полной идиоткой, побоявшейся не известно чего.
Пауза слишком уж затянулась и, посмотрев на серьезного мужчину, Элл произнесла:
- Ты решил меня напоить?
Это была шутка, не более. Способ приободрить себя и своего собеседника. Было заметно, что он сильно устал. Наверное, постоянные изменения в часовых поясах, перелеты и бесконечная работа его доконали.
Стараясь куда-то спрятать взгляд, она не видела глаз самого Николаса и тех эмоций, которые в них плескались. Но отчетливо был слышен смешок с его стороны.
- Возможно... - поддержал он её игру, с выражением полной серьёзности на лице. - Присаживайся. Я сейчас, - улыбнулся Леви именно той улыбкой, которая сводила миллионы фанаток с ума.
Они в номере Николаса и тому есть объяснение. В местном ресторане, располагающемся в той же гостинице, могут быть фотографы. Конечно, Леви постоянно под прицелом камер, ему не привыкать, но почему-то мужчина не хочет попадаться им на глаза сегодня. Ни к чему давать пищу для сплетен наподобие: «Леви и его очередная девушка», «Новая страна - новая спутница»... Не то чтобы он боялся слухов... Нет. Это стало частью его жизни, ведь многое о чем пишут - неправда. Просто Николас не хочет впутывать во всю эту грязь девушку, сидящую в его гостиной.
- Ты первый раз в Японии? - спросил Николас из другой комнаты, нарушив очередной неловкий момент молчания, который мог бы образоваться в эти минуты.
- Да... - отвела девушка, завидев Леви на входе с подносом в руках. - И она оказалась совсем не похожа на то, как я её представляла... - Элл нахмурилась, не ожидав увидеть на подносе бутылку вина, корзину фруктов, тарелку сыра, по размеру которая легко сравнилась бы с её пятернёй, и множество других закусок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До Луны и обратно
RomantizmОн - востребованный актер и хедлайнер рок-группы, она - журналист. Их миры сталкиваются вновь и вновь. И с каждым разом последствия всё сокрушительнее. Это судьбоносное знакомство? Или кто-то решил поиграть с чужими жизнями? «Ты молода, красива, умн...