На полу лежал ребёнок , а прямо перед ним стоял его отец с представленным ножом к горлу .
- Аватар , я тебя ждал .- сказал только что вышедший из за спины отца Мей мужчина .
- Отпусти моего отца , иначе ...- хотела договорить Мей , но её перебил Аанг .
- Мей , возьми брата и выйди из дома . - сказал Аватар смотря на отца Мей .
- Но... - она была явно не довольна .
- Мей , возьми брата и выйди из дома .- ещё раз повторил Аанг .
Девушка послушно взяла брата и вышла из дома.
- Ну ,что мы остались в троём ?
- Конечно , но думаю тут нам делать нечего , так что... - не успев договорить ...
Pow Катара .
Я подлетела к горящему зданию , кинула взгляд на ребят , вроде бы все .
И одним движением направила воду в здание .
Когда я посадила Аппу , на меня кинулась Мей .
- Ты совсем , что ли ? Там мой отец и Аанг ! - кричала на меня девушка.
- Что ? Но я ведь ... ладно , не важно я сейчас .- я повернулась и побежала к зданию.
Pow Аанг.
Я незнал что делать .Если я хоть как то попытаюсь его атаковать , то он убьёт отца Мей .
- Ну , что мы остались в троём ?
- Конечно ,но думаю тут нам делать нечего , так что... - я не успел договорить ,как на нас обрушились литры воды .Не теряя времени я сделал купол из воздуха и выхватил отца Мей и сказал .
- Мистер , идте на выход , я сейчас .
Pow Автор
Через секунду прибежала Катара .
- Аанг , боже ,слава богу ты в порядке .Извини , я не хотела обливать тебя водой .Так что случилось ?-сказала запыхавшаяся девушка.
- Не чего , всё нормально. Вот это случилось .- сказал Аанг показывая на мужчину .
- Ладно , бери его и пошли .- сказала девушка и пошла к выходу .
Через минуту вся команда "Бумеранг" стояла у сжёнего здания . Аанг осмотрел всех глазами .
- Стоп , а где Тоф ?- встревоженно сказал Аватар .
- Я тут .- сказала девушка таща за шкирку двух накаченных парней. - Может поможете ?
- Ах , да конечно .- сказал Зуко и помог Тоф дотащить парней.
И теперь перед большой компанией сидело 3 парня .
- Это вы сделали ? - злобно сказал Аанг .
- Нет , мы просто проходили мимо .- сказал один из парней .
И в этот же момент Тоф топнула ногой по земле , и к его году предствился кусок метала , наточенный как нож .
- Не семей врать , иначе поплатишься жизнью .- крикнула Тоф.
- Мы ... мы приспешники Озая .- смотря в пол сказал тот же парень .
- Что? У отца были сторонники ?- сказал только что отошевший от матери Мей Зуко .
- Да , и их не мало и мы свергнем вас ! А начнём с ваших близких ! -прокричал парень который пять минут назад хотел убить отца Мей
-Унести их и запереть в тюрьме !- сказал Лорд Огня страже .
Стража послушно взяла преступников и ушла .
-Катара ! - прокричала Мей .
- Что ? - обернувшись сказала девушка .
- Можешь исцелить моей матери ожог ? - с надеждой в голосе спросила Мей.
- Конечно , но с начала её надо отнести в замок .- смотря на Зуко и отца Мей , сказала Катара .
Зуко взял мать его любимой и понёс в медицинский кабинет .А за ним пошли и все остальные ребята.
В замке :
-Аанг воды ! Сокка неси бинты! - громко сказала девушка .
Через 5 секунд около неё стояла миска с водой и бинты .
- А теперь все выйдете , Мей если хочешь можешь остаться .- сказала Катара .
-Да, я останусь.- сказала Мей , а все остальные вышли .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар : Легенда об Аанеге . Что было после
Teen FictionЯ расскажу что было после этого поцелуя . Будут ли Аанг и Катара вместе ? Будет ли у команды "Бумеранг " спокойная жизнь .Всё это будет продолжаться , аж до рождения Коры .