Я люблю​ тебя

817 31 7
                                    

Сейчас начнётся кульминация , так что готовтесь.Условия те же. Простите за короткую главу .
Pov Катара .
Уже как неделя у меня есть магия и я до сих пор не могу нарадоваться. После нескольких недель без магии я разучилась делать некоторые приёмы. Сейчас мы с Аангом тренеруемся . Ну как тренеруемся ? Аанг тренерует меня.
- Кто бы подумал, что я буду тренировать сифу-Катару ?- усмехнулся он.
- Уж точно не я .- сказала я.
В ту же секунду у моего горла находился нож.
- Ну что сифу-Катара?- спросил незнакомец за моей спиной.- Даже не думай аватар. Одно твоё движение и она не сможет дышать.- сказал он , возле себя я увидела ещё двух мужчин .
- Что вам нужно?- спокойно спросил Аанг.
- Нам нужен ты.
- Берите.
- Аанг, нет !- возразила я почувствовала как по моей шее побежали капельки крови.
- Не трогайте ее ! Я вам нужен , так берите.- крикнул он.
-Связать его.-скомандовал он.
И они немедленно связали аватара.Попятились назад , прислонив к горлу Аанга нож и отпустили меня.
- Катара ,всё будет хорошо.- он смотрел на меня.- Я люблю тебя .- произнёс одними лишь губами и скрылся в листве.
Что это значит !? Всмысле ? Я немедленно побежала к ребятам .Я не знала к кому бежать и забежала в ближайшую комнату , это оказалась комната Зуко и Мей.
- Аанга связали и забрали.-произнесла я.
Через несколько минут все знали, что произошло , кроме признания ? Я даже не знаю как это назвать.Всё произошло слишком быстро.
- Так хорошо.Катара успокойся!Мы его найдём! - успокаивал меня Сокка , в это время охрана искала аватара по городу​.
- В какую сторону увели Аанга?- спросил Зуко.
- Северо-восток, если не ошибаюсь.- вытерла слёзы я.В этот момент двери комнаты открылись и на пороге стояла Тоф.
- Мы их не нашли .- произнесла маг земли, я лишь сильнее уткнулась брату в плечо .
Весь следующий день я пролежала в своей кровати.А на завтраке сообщили новость.
- Катара, сегодня к нашим воротам подошёл старик и утверждал ,что знает где  Аанг.- проговорила Мей. Я резко подняла голову и устремила свой взгляд на девушку.-Мы выслушали его и сказал что он находится в Змеином перевале примерно 100 километров от сюда.
- Почему вы мне не сказали раньше ? Пошлите быстрее , у нас есть Аппа мы за час.- вскочила я с места.
- Подожди! Мы не можем быть уверены что это не заподня. Понимаешь, это очень опасно?- прикрикнул на меня брат.
- А знаешь что ещё опаснее? Это когда аватара похитили!- поспешила я в свою комнату, что бы собрать все вещи для полёта.
Pov Аватар.
Как только на меня надели наручники я попытался воспользоваться магией но не чего не вышло.
- Не пытайся. Эти наручники сделаны из змеиного метала, в них ты даже камень в воздух не поднимишь. - говорил мужчина и ударил меня чем то по голове и я сразу же отключился.
Проснулся я в большой пещере. Мои ноги и руки были прикованы.
- Блин, Лорд Озай сказал нам убить мальчишку в состоянии аватара, иначе он переродиться и нам предётся искать его по всему миру.- услышал я голоса  далеко от себя ,но так как я в пещере голоса доносились и до меня.
- Я знаю , мы послали старика к воротам замка , он скажет наше местоположение , друзья аватара придут и мы будем убивать их по очереди , пока он не войдёт в состояние аватара.- что? Нет.

Аватар : Легенда об Аанеге . Что было после Место, где живут истории. Откройте их для себя