Привет , да уж на меня чего то вдохновение подуло и за день пишу уже 2 главу и не собираюсь останавливаться.Условия те же : звёздочки и комментарии = новая глава.
Pow Аанг.
После того , как мне сказали , что Катара целый день провела в больнице , мне стало жаль ее .
Я встал на край балкона, открыл свой планер и полетел вниз.
Пролетая над городом я, в который раз, убедился что он прекрасен. Даже с развалинами после атаки он великолепен. Весь заполнен огнями и вечерней музыкой.
Спустя несколько минут я оказался у больницы. Я нашел девушку в белом халате , она стояла ко мне спиной.
- Извините,вы не знаете где Катара?-спросил я
- Для вас она мисс Катара , ну если вы конечно не из команды "Бумеранг". - усмехнулся девушка.
- Ну ,вообще-то, да- сказал я.
Девушка с улыбкой на лице повернулась , но после ее улыбка пропала.
-Боже правый,мистер Аанг , прошу прощения. Мисс Катара в пятом зале. Давайте я вас провожу.
Пока мы шли из далека был слышен плачь ребёнка , но он очень быстро исчез.
Когда я дошёл до пятого , и как оказалось последнего зала, Катара сидела там .
- Теперь, давайте ему листья озолы раз в день , и он быстро пойдёт на поправку.- сказала Катара , смотря на девушку держащую на своих руках молоденца.
- Спасибо ,мисс Катара.- сказала девушка.
- Катара, просто Катара .- сказала она.
-Мисс Катара , можно вас ? - шутливо произнёс я.
- Да, конечно , секунду я ...О Аанг это ты ? Слава богу , то я думала что умру пока буду добираться до замка.- улыбалась она.
-Пошли.Это ты вылечила всех этих людей?- удивился я.
Мы шли по длинному коредору.
- Это малая часть того ,что я могла сделать. Жаль ,что сегодня не успела сходить в больничное крыло замка .- вздыхала она.
Вскоре мы вышли на улицу и взмыли в воздух.
- Ты что ? Ты вылечила более тысячи людей!Как ты можешь такое говорить? - восхищался я.
- Я чувствую , что могу сделать большое для этих людей.- говорила она.
Повисла долгая пауза молчания.
- Катара ,а знаешь , мы так и не покормили уткочерепах.- ухмыльнулся я.
В ответ я услышал лишь молчание.
Посмотрев на нее я понял что она спит.
Так мы и добрались до замка.
Когда мы ступили на землю она сразу же проснулась.
- Спасибо , Аанг.- сказала Катара.
Дойдя до гостиной мы увидили Сокку с Суюки .
- Привет.Катара ты наверное устала , пошли я положу тебя.- говорила Суюки , уводя Катару дальше по коредору.
Оставшись вместе с Соккой я спросил.
- Так как мы решили спать ? - поинтересовался я .
- Девушки в одной комнате , а мы с тобой в другой.- сказал он.
- Окей , ладно я пойду . Спокойной ночи.- сказал я.
Пройдя в комнату я сразу улёгся на кровать и уснул.
-Если ты любишь ее ты сдашься в плен, иначе мы ее убьём.- проговорил мужчина.
Он держал у горла Катары нож и угражал мне.
-Я считаю до трёх: один...- я попытался двинуться ,но не мог -два- я пытался кричать , но всё бесполезно, я как застыл- похоже ты ее не любишь , три.- сказал мужчина.
- А я тебя любила.- сказала Катара.
Они все исчезли , я остался один
в кромешной тьме.
-Неееееет!!!!
Я проснулся весь в поту , рядом лежал Сокка и спокойно сопел.
- Так мне надо проветрится.- проговорил я в пустоту.
Я шёл по длинным коридором и направлялся к балкону .Подойдя к нему я увидел силует стоящий облакотившись на перила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар : Легенда об Аанеге . Что было после
Teen FictionЯ расскажу что было после этого поцелуя . Будут ли Аанг и Катара вместе ? Будет ли у команды "Бумеранг " спокойная жизнь .Всё это будет продолжаться , аж до рождения Коры .