Буквально через 5 минут из больничного крыла вышла Мей ,её мать и Катара .
-Всё нормально ?-спросил сидевший на диване Зуко .
-Да , всё хорошо . Это просто ожог , хотя на ноге останется шрам .- сказала Катара .
Зуко дотронулся до своего шрама , и словно заколдованный смотрел в одну точку.
-...Зуко , Зуко - говорила Мей положив руку на плечо своего любимого.
- Это всего лишь шрам , не чего страшного .- тихо проговорила Мей .
- Ни чего ? Не чего !? - Зуко встал и пошёл .
Все девушки провожали его спину взглядом , пока он не зашёл за поворот.
- У него такое бывает .- нарушила тишину Мей .- Давайте я вам покажу ваши комнаты .
Pow Мей.
Когда я проводила Катару и маму в покои ,я пошла к нам в комнату . Там на балконе стоял Зуко.
Я подошла к двери и облокотилась на неё всем телом , смотря на спину любимого.
-Мей -сказал Зуко всё так же смотря на город - извини меня , пожалуйста .
-Я на тебя и не обижалась.- сказала я .
Зуко подошёл ко мне и нежно поцеловал . Когда я открыла глаза , его глаза смотрели на меня.
-Как ты меня терпишь ?- с улыбкой на губах сказал он.
- Я просто люблю тебя - ответила я с такой же улыбкой .
-А я тебя в миллионы раз больше - сказал Зуко и улыбнулся.
Pow Автор .
Прошла неделя или две .Не кто не хотел прощаться с миром на земле . В очередное утро , все ребята сидели за столом и ждали завтрак .
- Эй , а вы помните тех приспешников Озая?- нарушив идилю сказала Суюки .
-Да , а что ? - сказала Катара .
В этот момент начали заносить еду , все блюда поставили на стол .
-Просто , они говорили что они не одни .Эта мысль меня мучает уже целую неделю .И ещё они сказали что начнут с наших близких.- сказала Суюки .
-Суюки , нечего страшного не будет . А за наших родных не бойся . У родителей Тоф есть охрана , у Мей родители здесь , а на северный полюс они вряд ли поедут .-сказал Сокка суя себе в рот очередную порцию крылышек.
-Да ,я согласен. Ты преувеличиваешь .-согласился с другом Аанг.
-Ладно .-недоверчего сказала Суюки .
-Пошлите на поляну , покормим уткочерепах. -сказал Лорд Огня.
-Ну дайте я доем!-возмущался Сокка.
Через 10 минут все друзья стояли на поляне возле замка .
-Видимо не сегодня.- сказал молодой аватар, смотря на небо .
По нему стремительно летел корабль огненного народа и сбрасывал бомбы на город.
- Мы все не сможем сесть на Аппу, ему будет очень тяжело.- сказала Катара .
-Я могу остаться здесь , всё ровно толка в небе от меня нету .- подняв руку сказала Тоф .
-Кого-нибудь я могу добросить .- сказал аватар.
В итоге Сокка , Зуко , Мей и Суюки летели на Аппе , а Аанг и Катара на планолёте .
Как только все ребята добрались до места , они начали помогать горожанам.Аанг и Катара приземлились на краю коробля .
Они быстро справились с стражой и вошли во внутрь , к этому моменту к ним присоединился Зуко.
-Катара , сделай так что бы бомбы не подали на город. - скомандовал Аватар.
-Хорошо.- подбегая к двери, сказала Катара.
Pow Катара .
Когда я подбежала к борту коробля , там стояло пятеро стражей .Я быстро расправились с ними , но один успел сбросить бомбу на город . Парни расправились со стражей и подбежали ко мне.
Pow Аватар.
Как только я с Зуко расправились со стражей , мы побежали к Катаре.Когда мы подбежали она стояла на краю коробля. И произошло то ,что не ожидал не кто - она прыгнула вниз.
Привет, спасибо что читаешь мой фанфик. Я тебе благодарна ❤🤗
Опять же если хотите проду: пишите комментарии, ставьте лайки и добовляйте к себе в списки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар : Легенда об Аанеге . Что было после
Teen FictionЯ расскажу что было после этого поцелуя . Будут ли Аанг и Катара вместе ? Будет ли у команды "Бумеранг " спокойная жизнь .Всё это будет продолжаться , аж до рождения Коры .