Катара!

1K 29 10
                                    

Спасибо, что читаешь мой фф , надеюсь он тебе нравиться.Да я пропала на долго ,но всё же .

Pow Катара.
Честно говоря я не долго думала, как остановить бомбу. Через секунду я уже летела вниз с бешеной скоростью.Не теряя ни секунды я заморозила бомбу. Вообще, я примерно представляла как приземлюсь , но мне это не понадобилось.
Pow Аанг.
Она совсем с катушек съехала!? Я немедленно прыгнул за ней. А что, если я не успею !? Она разобьётся !?
Через секунду она уже держалась за мой планер.Когда мы преземлились я не удержался и начал ее упрекать.
-Ты вообще с головой не дружишь!?А если бы я не успел!? Хотя , нет , не отвечай, не хочу знать ответ.- упрекал я девушку.
А та лишь улыбалась в ответ.После того ,как я закончил речь, был заключён в объятия Катары.
-Спасибо,что поймал...но всё же у меня был план , как преземлиться.- шёпотом добавила Катара, хотя я всё услышал.
- Даже не хочу его слышать.- так же тихо добавил я.
Спустя некоторое время.
Pow Автор.
Сейчас все занимались своими делами: Аанг вместе с Соккой пролетали над городом и проверяли все ли жители целы,Зуко с Мей разбирали,  какой урон они понесли , а остальные
пытались чем то заняться (но презнать честно это у них плохо получалось)
Pow Катара.
Так, я уже на нервах. Многим людям нужна медицинская помощь , а я тут отсиживаюсь.
-Зуко!Давай я займусь медицинской помощью или пройду вместе с охраной по разрушенной части замка , но я не могу сидеть сложа руки.- возмущалась я.
-Хорошо, Катара. Возьми Аппу и найди Аанга с Соккой , они свозят всех раненых в больницу, хочешь можешь помочь там.- сдался он.
-Наконец-то.- обрадовалась я.
Спустя 5 минут я нашла Аанга и Сокку, они показали мне где больница и я отравилась туда.Когда я зашла в нос ударил резкий запах медикаментов , а в уши плач детей.Я подошла к девушке , которая писала что-то в бланк.
- Извините , я могу чем-то помочь ?- поинтерисовалась я.
-Да чем вы можете мне помочь? Только под ногами будете мешаться, и так раненных много.- не подняв взгляд сказала девушка.
-Кхе , кхе , что простите ?- не поняла я.
-Да что вам не понятного? Я же ...О боги, мисс Катара, извините.- подняла взгляд она.
-Так я как то могу помочь? - повторилась я .
-Да, конечно , идите за мной .- сказала та и мы пошли вперёд.
Вскоре я подошла к большому залу заполненному множеством раненных.
- Пожалуйста, принесите воды.
Pow Автор.
К вечеру все ребята собрались в гостиной .
- А где Катара? - поинтересовался Сокка.
-Она до сих пор в больнице , я пыталась ее вытащить от туда , но все тщетно. Она не успокоится , пока всех там не перелечит.- сказала Суюки , только что вошедшая в комнату.
- Так смотрите за сегодня мы очень много потеряли . К счастью , погибших нет.- заявил Зуко.
- Это уже ,хоть, что-то.- сказал Сокка.
- Большинство прислуги ранены , так что пока придётся пожить без нее , хотя к нам всем они ходят очень редко.Большая часть замка разрушенная , и к сожалению именно там где находились ваши покои. Так что сейчас будем тесниться.У нас есть две комнаты , а как расположиться решайте сами .
-Я ,чур ,на улице.То уже отвыкла от земли. - перебила Зуко Тоф.
-Окей , но всё же. С медицинской помощью , вполне, справляется Катара. А мы должны востановить разрушения , этим мы займёмся завтра.А ты Сокка , будешь возглавлять "поход" по замку.Ну вроде всё , так что можете идти отдыхать.- закончил Зуко.
- С летайте на Аппе за Катарой , то думаю она не в силах добраться до замка.- сказала Мей.
- Я слетаю.- сказал юный аватар.

Аватар : Легенда об Аанеге . Что было после Место, где живут истории. Откройте их для себя