Happy end

703 30 3
                                    

Pov Автор.

Ребята, беспокойно сидели у больничного крыла. Аанг ходил туда сюда, показывая свое нервозное состояние. Зуко громко стучал ногой по кафелю, что выдавало такое же состояние. Да что тут говорить, все были на нервах

Pov Аанг

Лёжа на полу Катара повернула ко мне голову. И говоря лишь губами произнесла:

- Я люблю тебя.

Все что-то говорили и стоял такой гул, что ни кто из пресудствующих, не считая меня ее не услышал.

- Что? Ребята тише!

- Я люблю тебя.- так же тихо, смотря мне в глаза сказала Катара.

Нет, Катара не смей. Ты не умреш. Нет. Нет. Не закрывай глаза. Только не это

Она закрыла глаза.

Кровь в ушах застучала с такой бешеной скоростью. Мои татуировки начали светиться, а глаза стали подобно фонарям. Я вошёл в состояние Аватара.

Как только я это понял, прямо передо мной летела стрела. Все действия происходили настолько медленно, что я не понимал что происходит. Набрав полные лёгкие воздуха, я выпустил его прямиком на стрелу.

Так вот какой у них был план. Ввести меня в состояние Аватара, а сразу после выпустить лучников. Их было много даже очень.

Оторвав цепи с куском камня из стены на которых я весел, я сотворил огненный вихрь и лучники отлетели в стены.

- Она дышит!?- первое что спросил я подбежав к ребятам.

- Да, но ее пульс становиться реже, нужно торопиться.- быстро проговорил Зуко.

- Вы взяли мой планер!?- идея пришла ко мне в голову достаточно быстро.

- Да, но он на Аппе.- проговорила Тоф. 
- Тогда быстрее!- я подхватил обездвиженное тело Катары и мы рванули к выходу из пещеры.

Увидев Аппу я быстро подлетел к его седлу и в горе вещей я увидел планер.

- Где ближайшая деревня или город!?- громко спросил я.

- Буквально 2 мили на север, там есть небольшач деревушка.- прокричал Зуко, садясь за управление Аппы.

- Спасибо.- сказал я уже взмыв воздух. Уже через несколько секунд в воздух поднялся Аппа с ребятами.

Я должен успеть, должен. Я держал хрупкое тельце Катары у себя в руках и молился всем богам что бы она была жива.

Pov Автор.

За дверью что-то за шуршало и из комнаты вышел мистер Киго. Это главный в их поселении, а ещё разбирается в медицине.

За секунду все ребята оказались прямо перед ним.

- Что с ней!?- одновременно спросил Аанг и Сокка.

-Все очень плачевно. Нож задел одно из ребер, надо вставлять металлический заменитель, но к сожалению просто так его поставить не получиться. Рана слишком мала что бы свободно поставить заменитель, а разширять ее это  сто процентная гибель, а так она просто будет прикована к постели.- с опасением проговорил Киго.

Повисло молчание.

- Нет. Нет. Нет. Нет. Мы не можем оставить все вот так.- у Аанга начиналась истерика.

- Я могу помочь!- вызвалась Тоф.

- И чем же ты можешь помочь?- спросил Киго

- Я владею магией металла, я могу поставить  металлическую частицу не навредив ей.- сказала Тоф.
- Пошли быстрее.- проговорил Киго и они с Тоф скрылись за дверью.

Прошел час, два, три. Тоф всё ещё не вышла из комнаты.

Pov Катара.

Я медленно открываю глаза. Что... Что случилось? Где я?

Я фокусирую зрение и вижу деревянные стены. Сделав вздох поглубже чувствую запах медикаментов.Пытаюсь пошевелиться и чувствую как на моей руке что-то лежит на ней.

Я преподнимаю голову и вижу Аанга.

Немного поержившись он открывает глаза.

- Боже, Катара, ты проснулась.- с просони Аанг меня клкауо обнимает.

- Что... Что случилось?- говорю я хриплым голосом.

- Уже ничего. Все в порядке. Ты жива .- смотря мне прямо в глаза сказал Аанг. Он перевел взгляд на мои губы, потом опять на глаза.

Я одобрительно кивнула. И тут же почувствовала его теплые губы на своих.

Чеееерт, наконец-то, даа это концовка. Вы ждали семь, СЕЕЕЕМЬ месяцев. Прошел ровно ГОД с того момента, как я выложела первую главу. О дааа, наконец-то. Надеюсь вы рады и простите меня за то что я такая стерва и заставила вас столько ждать.

Аватар : Легенда об Аанеге . Что было после Место, где живут истории. Откройте их для себя