Моя стихия - вода.

735 29 0
                                    

Ещё одна глава про переживания Катары , завтра будет конец переживаний, ждём.Условтя те же.
Pow Аанг.
Я не когда не мог подумать , что просто так могу обнимать Катару.
Эти несколько дней я провёл с ней , не отходил от нее не на шаг.Она не подпускала к себе не кого ,кроме меня. Не знаю что это может означать , но мне ее безумно жаль.
Pow Катара.
Я всё ещё не могу признать ,то что у меня нет магии , что я не могу поднять в воздух даже каплю воды.
Открывая глаза меня ослепляет яркое солнце.Рядом со мной мирно спит Аанг,он в кой то веке спит.И нет это вообще не удивительно ,что рядом со мной лежит Аанг. Все эти дни меня мучают ужасные кашмары в которых неизвестный мне человек убивает всех моих родственников и друзей , а я не чего не могу сделать.Я уже давно не улыбалась , не было особого случая , и это хорошо , не хочу натягивать на лицо фальшивую улыбку. Я не хочу будить Аанга , так что впревые за эту неделю я выйду из своей комнаты.Я поплелась по длинным коредорам , наткнувшись на большое зеркало я посмотрела на себя .
- Не так уж и плохо.- сказала я в воздух.
Я думала что выгляжу ужасно , но я выглядела как всегда , только сильно заплаканные глаза. Ещё раз кинув взгляд на себя я пошла дальше в направлении столовой. Зайдя в столовую я увидела ребят , конечно не всех .Я села на своё место рядом с Соккой.Все не спускали взгляд с меня.
- Привет.- тихо сказала я .
-Ты в порядке?- спросил взволнованный Сокка.
- Да , всё хорошо.-сказала я.
- Тебя снятся кошмары ?- спросила Тоф.
- С чего ты это взяла?- ответила вопросом на вопрос я.
- Ты просыпаешься ночью по 10 раз.- сказал девушка.
- Ну да...И значит ты видишь что...- не закончила я.
- Да. Не бойся я не кому не скажу.- мы обе имели виду то что Аанг уже несколько дней спит со мной.
- Но ты же понимаешь что это не то?- спросила я.
- Конечно , я и не думала об этом . Я знаю что это из за кошмаров .- проговорила она.
- О чем вы вообще говорите ?- спросил Зуко.
- Неважно.- хором ответили мы.И я впервые за несколько дней улыбнулась.
- Вот ,улыбаться надо чаще.- сказала Мей.
- Кто бы говорил.- улыбнулась я.
После завтрака я отправилась обратно к себе в комнату, Аанг всё ещё крепко спал и я не собиралась его будить.Я переоделась в купальник и пошла на поляну , что бы поплавать в бассейне.Сюда я ходила каждый день , что бы развеяться .Там я встретила Аппу ,он накинулся на меня и начал лизать .
- Аппа ,ты что ? Соскучился?- спросила я , хотя знала что он не ответит.Он подошел к воде и начал подбрасывать капли воды в воздух и ловить их языком. Это означало ,что он хочет поиграть в нашу игру.Я бросала ему капли воды , а он ловил их языком.
- Извини, Аппа.Не в ближайшей жизни.У меня теперь нет магии.- погладила я его .
Далее я прыгнула в бассейн .Хоть я и потеряла магию , вода была и будет моей стихией.Я устроилась на ступеньках под водой и сидела так минут 5 пока у меня не начал кончаться воздух я вынырнула. И решила просто поплавать на спине. Я не знаю точно сколько времени прошло , но я открыла глаза только потому что услышала шум.К бассейну подбежал запыхавшийся Аанг.
- Боже , ты здесь! Какого чёрта ты мне не сказала , что ты тут ?- спросил он.

Аватар : Легенда об Аанеге . Что было после Место, где живут истории. Откройте их для себя