Пляжный сезон

780 30 0
                                    

Ну как вам ? Мне пока всё нравится . И да это 4 глава за день ) Надеюсь вы счастливы , так же как и я.

Pow Катара.
Аанг прошёл мимо меня и сел на стул и опустил голову.Я подошла к нему села на корточки, положила руки на его колени и посмотрела на него.
- Аанг , я понимаю , что это тяжело , но они и вправду сделали ужасное преступление.Многие люди были ранены .Представь ,если бы я там была.- сказала я.
- Даже не думай об этом , я бы всех там магии лишил.- так же смотря вниз сказал Аанг.
- Вот видишь , люди теряют надежду, а ТЫ можешь это исправить.Тебя не кто не заставляет убивать этих людей , просто лишить магии.Я верю в тебя .- договорила я.
Аанг встал и обнял меня.
- Спасибо , Катара.- сказал Аватар.
- Аанг , знаешь что ? - улыбаясь сказала я .
- Что? - тревожно спросил тот.
- Ты меня перерос.- улыбалась я .
- Да нет.- противился Аанг.
Я взяла аватара за руку и подошла к зеркалу.
- Я же сказала, перерос.- засмеялась я .
И мы оба залились хохотом.
Pow Автор.
Когда ребята вернулись , Аанг сразу попросил прощения у Зуко.
- Прости , что вспылил.- просил прощения Аанг.
- Нет, что ты .Я сам виноват. Хочешь мы можем провести это без зрителей?- спросил Зуко.
-Да , если ты не против .- улыбнулся Аанг.
- Ну всё .Меня уже тошнит от всей этой милоты.- сказала Тоф .
После чего все рассмеялись.
Уже неделя ,как всё наладилось : никто не нападал , всё, кроме замка ,реформировано, все получили медецинское помощь.И из-за этого ребята решили отправится на семейный остров Зуко отдохнуть.
Всё ребята уселись на корабль , который отвезёт их на остров. Каждый из ребят думал о своём ,к примеру, Зуко - о том ,что бы ни кто не напал на город в их отсутствие , Сокка - о том,как набить пузо, Катара- о том , как бы получше отдохнуть , а Аанг - о том как заполучить доверие Катары.
Все были заняты раздумьями , и всех потревожил голос капитана.
- Мы прибыли к месту назначения.- объявил он.
Команда "Бумеранг" вышла на берег острова.
- У нас есть два дома , но думаю мы сможем расположиться в один .- объявил Зуко.
- Давайте в этот, он ближе к морю.- сказала Суюки.
- Хорошо , тогда пошлите .- проговорила Катара.
После того, как ребята заселились в комнаты все уселись в гостиной.
- Кто-нибудь​ голоден?-спросил Мей.
-Нет.
-Нет.
-Нет.
-Дааа.- возразил Сокка.
Все начали смеяться.
- Не , ну если спросили , мне что лгать ?- с серьёзным лицом спросил тот.
Гостиная залилась ещё более громким смехом.
- Тьфу , на вас.- обиделся юноша.
Первая успокоилась Суюки.
- Ну не обижайся.Просто , когда все думают ,как отдохнуть , ты думаешь ,что бы съесть.- улыбнулась Суюки.
-Бе, бе , бе - передразнивал Сокка.
- Так , ладно.Посмеялись и хватит.Что будем сейчас делать? - спросила Мей.
-На пляж!- вскрикнула Катара.
Через 10 минут все стояли в купальниках.
-На перегонки ? - спросил Аватар.
- Раз, два , три!- просчитала Катара и все рванули к морю.
От дома до воды было примерно 200 метров. Сначала лидировала Катара, но после Аанг сделал воздушный шар и перегнал ее .В итоге Аанг первым добрался до моря.Он уже плескался в воде , когда заметил , что никто из ребят не заходят в воду.
- А почему вы не купаетесь ? - спросил Аанг.
Вся компания молча смотрела на него. Аанг почувствовал , что оказался в тени, посмотрев он увидел большой шар воды навизший над ним.Он перевёл взгляд на Катару , которая держала этот шар .
- Катара ,прошу тебя , не надо .

Аватар : Легенда об Аанеге . Что было после Место, где живут истории. Откройте их для себя