Это юбилейная 10 глава , и всё идёт к эпической кульминации.
Эта глава не несёт огромную лепту в историю сюжета , но я просто хочу , что бы вы поняли насколько тяжело Катаре.
Pow Катара
- Всмысле "у меня нет магии"?- ещё раз переспросила я.
- После того ,как ты упала в обморок нам сказали, что всё нормально и ,что ты скоро пойдёшь на поправку , ну а после выяснилось ,что не всё так просто.Ты лишилась магии пока , что не известно навсегда либо временно.-сказал Аанг.
- Это просто смешно .- посмеялась я , после чего встала с кровати.
- Катара, немедленно ляг , тебе нельзя вставать.- я же игнорируя его слова , подошла к столу на котором стоял стакан с водой.Я попыталась просто поднять воду в воздух , но у меня не чего не получилось .Тут я насторожилась , я попробовала ещё и ещё , но не чего не получалось. Я кинула стакан на пол так, что некоторые осколки впились мне в кожу , но мне было абсолютно всё ровно.Я хотела поднять в воздух эту чёртуву воду.Попытка ещё и ещё .Нечего , она даже не шелохнётся .Меня начинает трясти, я чувствую , как мои глаза наполняются слезами .Я шагаю назад , пока врезаюсь в Аанга .
- Катара , я понимаю , что это сложно принять , но я знаю что ты справишься.Ты сильная.- прошептал он .
И тут чаша весов спокойствия содрагнулась.
- Нет.Нет.Нет.Нет.Нет.Нееет.- и у меня начинается истерика , меня всю тресёт , я кричу так что весь замка давно уже проснулся, я рыдаю в плечо Аангу ,пока тот меня крепко обнимает и пытается успокоить.У меня подкашиваются ноги и я сажусь на колени вместе с аватаром.В комнату врываются ребята , Аанг что-то говорит и они сразу же расходятся.Я без понятия сколько я просидела в объятиях Аанга , но я уверена крайне долго, потому что успокаиваться я начала лишь к утру.
Pow Аанг.
Как мне жалко Катару , не представляю , что бы было со мной если бы я потерял бы все свои силы .К утру она начала засыпать, видимо от бессилия .Ну конечно, она всю ночь плакала мне в плечо и стучала кулаками об пол. Я поднял ее на руки и отнес в ее отремонтированную комнату. Оставив ее не надолго одну я поспешил на завтрак.
Открыв двери в столовую , я увидел обеспокоенные лица друзей. Они все молчали , пока я не сел на своё место .
- Зачем ты ей рассказал ?- спросил Сокка.
- Она рано или поздно узнала бы об этом. И на много хуже если бы она сама узнала это.Она бы возненавидела бы всех нас за то что мы скрывали это от нее.- ответил я.
- Ладно , Сокка .Он прав.- успокоила его Суюки .
- Хорошо.Она нормально это перенесла ?- спросил Зуко.
- Конечно , если ты считаешь нормальным просыпаться ночью из-за звуков рыданий и стуков об пол .Лично я ,не могла уснуть всю ночь.- сказала Тоф.
- Я вообще не спал 8 ночей , так что тебе повезло.- проговорил я .
-Она проснулась.- сказала Тоф.
Я быстро взял несколько тарелок с едой и пошёл к Катаре.
Я вошёл в комнату и увидел ее сидящую на балконе.
- Это, ведь, был не сон?- спросила она.
- Нет.- ответил я.
- Почему мне так хочется плакать , но я не могу. Я чувствую пустоту внутри себя.- сказала Катара.
- Ты всю ночь плакала , вряд ли ты будешь плакать сейчас.- проговорил я.
- Я чувствую себя такой жалкой.- сказала она .
- Катара, ты не жалкая ты безумно сильная .- обнимал я ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аватар : Легенда об Аанеге . Что было после
Teen FictionЯ расскажу что было после этого поцелуя . Будут ли Аанг и Катара вместе ? Будет ли у команды "Бумеранг " спокойная жизнь .Всё это будет продолжаться , аж до рождения Коры .