У меня нет магии

791 26 1
                                    

Ну вот уже целых 9 глав , следующая - юбилейная.И кстати , как вам такой поворот ?
#nuytamaykovskay
Pow Катара.
Что, что случилось? Не когда такого не чувствовала - пустоту внутри себя.Я открыла глаза , на несколько секунд меня ослепил белый свет , а после я начала отчётливо все видеть . Я находилась в медецинскоем крыле . Вокруг меня не было не души.Хотя нет , не далеко от двери сидела девушка в белом халате и читала книгу.
- Извините...- приподнялась я с кровати.
- Боже , мисс Катара , пожалуйста лягте обратно.- протароторила девушка, далее она выбежала в коредор и прокричала " Она проснулась !" и тут же вернулась обратно.
- У вас не чего не болит? Может голова кружиться? -волновалась медсестра.
- Нет,всё в порядке.- сказала я.
- Тогда сейчас подождите немного , очень скоро придут ваши друзья.- проговорила та и в туже секунду двери распахнулись и в комнату ворвался Аанг и следом за ним Сокка.
- Катара всё в порядке ?- подбежал Аанг.
- Не чего не болит ? Температуры нет?- в догонку спросил Сокка.
И сразу после его слов вбежали все остальные ребята.Они начали что-то  спрашивать и начался такой гул , что я не чего не могла услышать, виски резко начали пульсировать и в глазах все плыло.
- Пожалуйста,тише.- прошептала я, но видимо услышал меня только Аанг.
- Да, тише вы.- повышенным голосом сказал Аанг и все замолкли.
- Спасибо.- также тихо сказала я.
- Катара , всё в порядке?- не громко сказал Сокка.
- Да.Что случилось?- спросила я.
- Ты упала в обморок ,а после это списали на изнеможение или иначе ты слишком много пользовалась магией в такие короткие сроки.-отозвалась Суюки.
- И сколько я пробыла без сознания?- все замолкли.
- 7 дней.- проговорила Тоф.
- Сколько!? - переспросила я.
- Не волнуйся , сейчас мы в замке и всё хорошо.- сказал Зуко.
- Что? Но зачем вы отказались от отдыха?- вопросительно посмотрела на всех я.
- Из-за тебя , конечно. Тебе нужны были лучше условия.- проговорила Мей.
- Хорошо, окей.- смирилась я.
- Извините , но мисс Катаре нужен отдых.Вы сами знаете ,это очень важно.- сказала медсестра ребятам и покосилась на меня взглядом.
Честно говоря, я не понимала о чем они говорят , да и не хотела. Единственное, что я сейчас хотела , так это поесть.Мне кажется,что я бы съела больше ,чем Сокка съел за всю свою жизнь.В раздумьях о еде я упустила то , что все вышли и мне не у кого попросить , а вставать мне ,как выяснилось, нельзя.В раздумьях я провела весь вечер ,из этих мыслей меня вырвал Аанг .Он зашёл в мою палату.
- Слава богу , Аанг . Я думала я тут с голода умру.- сказала я.
- Ты голодна ? Ну да ты семь дней нечего не ела.Подожди секунду.- прошло не меньше минуты как перед мной стоял поднос с разными блюдами.
- Спасибо.- улыбнулась я.
- Любой каприз за вашу улыбку.- пошутил аватар и я невольно улыбнулась шире.
- Почему ты такой уставший ? - поинтерисовалась я.
- Я давно не спал.- сказал он смотря куда угодно лишь не на меня.
- И сколько это "долго" длиться?- жуя очередной кусок курицы спросила я.
- Семь дней.- я поперхнулась от услышанного.
- Сколько ? Тогда какого чёрта ты здесь , а не в кровати ?- возмущаюсь я.
- Я... Я не могу уснуть.Видимо я опять в проигрыше Сокке , ибо он давно уже спит.- улыбнулся он .
-А почему ты не можешь уснуть?- спросила я.
- Раньше сильно волновался за тебя , а теперь не могу представить , что ты тут одна , в этих холодных стенах.- сказал он .
-А зачем волноваться за меня? Ведь это просто переутомление.- проговорила я.
- Не думал ,что я это скажу,но...у тебя нету магии.- сказал он с сожалением на лице.
- У меня нет магии.- повторила я.

Аватар : Легенда об Аанеге . Что было после Место, где живут истории. Откройте их для себя