Это конец

744 27 14
                                    

Если что , я вообще не умею описывать битвы или драку в общем. Так что не так эпично как задумывалось . Но я думаю вы у меня не без фантзии , так что на
думайте себе эпических битв .🙏
Pov Катара
Сейчас уже поздняя ночь и мы летим уже второй час. Да ,я немного преувеличила сказав , что нам лететь час. Прилетим мы ближе к рассвету .
Всё ребята, кроме Мей и Суюки , которые остались присматривать за страной , спали , а я же не собиралась и глаза сомкнуть. Аппа, так же как и я , не собирался спать. "Видимо только мы волнуемся за безопасность Аанга!"- пронеслось у меня в голове. Что ? Нет, откуда у меня такие мысли ? Всё переживают за Аватара, но им надо выспаться.
- Катара...- позвали меня за спиной.
- Что, Зуко ?- обернулась я .
- Ты должна поспать. - сказал Лорд Огня.
- Нет! - заявила я.
- Да, Катара ! - возразил он - Я сяду с Аппой .
Не желая больше спорить , я уступила место Зуко и устроилась рядом с мешком с запасами.
                                    ...

-Я люблю тебя.- эхом доносилось из туннеля .
                                   ...
- Катара ! Катара! - тряс меня кто-то.
Открыв глаза я увидела обеспокоенного Сокку .
- Что?- тревожно спросила я.
- Ты громко кричала.- "посмотрела" на меня Тоф.
- Извините, я не специально .- оправдалась я.
Всю ночь мне снился чёрный туннель и слова "Я люблю тебя " жалко разбивающиеся о тёмный камень
- Мы подъезжаем .- объявил Зуко.
Через несколько минут мы пресекли лист в перевале , совсем не далеко от пещеры.
- Извини , Аппа , ты останешься тут .
И мы вошли в пещеру. Всё ровно как в моём сне , только без страного эха.
Мы дошли до поворота и увидели туннель с множеством фонарей по его периметру .
- Стойте. - сказала Тоф , стукнула ногой по земле и пошла дальше , мы последовали ее примеру . Завернув за угол мы увидели двое охранников в отключке .
- Что бы без тебя делали?- скркастично спросил Сокка , на что Тоф ударила его по плечу , что он чуть ли не упал.
- Ребята , вообще то мы заняты.- откликнула я.
Идя по коридору я всё больше убеждалась , что он все больше и больше похож на мой сон.Надо отбросить эти мысли сейчас главное найти Аанга.Спустя пять минут мы нашли большую дверь уверенную драгоценностями .
-Мне кажется или он тут ?- спросила я.
- Да , конечно , почему бы и нет. Прятать заключённого за золотыми дверями. Разумно.- процедил Зуко .
- Можно проверить, но внутри не кого.- сказала Тоф.
- Видишь , Катара.-Сокка
-Я все таки проверю- немного приоткрыв тяжёлую дверь я просунулась голову и увидела его, подвешенного за конечности над землёй.
- Боже , Аанг.- побежала я к нему, за мной побежали и остальные .
- Катара , все нормально.- откликнулся он хриплым голосом .
- Сейчас мы тебя освободим.- сказал Зуко , начиная нагревать цепи.
- Не так быстро. -услышав голос мы повернулись в его направлении.- Вы что уже собираетесь уходить ?- наигранно спросил мужчина лет 20 , за которым шли ещё 5 человек.
Мы не собирались медлить и сразу стали нападать на них. Мы рассчитывали , что это обычные люди , а это были маги , причём очень сильные маги.Все происходило на столько быстро , что я и не заметила , что ко мне подбегает один из парней.Быстро спахвотившись я хотела отбросить его военным хлыстом , но вот чего я не ожидала , что он будет магом воды .
- Значит это ты подружка аватара ?- нанося атаку спросил он.
- Заткнись - рявкнула я.
- Оу ,какая вредная.
Я косо глянула на Аанга и не успела среагировать .В считаные секунды я отказываюсь на полу , а парень навис надо мною , держа нож у моего горла.Все затихло .Ребята справились с врагами.
-Только двинетесь я ее прикончу. Чувствую себя такой беспомощной. Я ожидала всего , он мог зарезать меня , мучить , но вместо этого поцеловал.Думаю, не я одна была в шоке.Оторвавшись от меня он посмотрел на Аанга.
- Оу , Аватар ,ревнует.- смеясь сказал он.- А как тебе это?
Сразу после этих слов я почувствовала неимоверную боль в животе . Он воткнул нож мне в живот. По телу прошла неприятная дрож.Он встал с меня и поспешил скрыться. Ко мне подбежали друзья, все что-то говорили , но разобрать это было невозможно. Повернув голову в сторону я встретилась с большими серыми глазами.
- Народ, там ещё стража.Катара не закрывай глаза. Живи. - слышала я эхом в своей голове.
Переведя свой взгляд на его губы , я смогла разобрать что он говорит.
- Катара, не бросай меня.- еле шевеля губами говорил он.
- Я тебя люблю.- шёпотом проговорила я смотря ему в глаза .
- Что? Ребята тише.- сказал Сокка.
- Я люблю тебя.- повторила я таким же шёпотом. Глаза закрываются , скорее всего это мои последние секунды жизни .Спасибо за эту жизнь , спасибо за саму жизнь и спасибо за Аанга...Это конец моей не долгой жизни .

Аватар : Легенда об Аанеге . Что было после Место, где живут истории. Откройте их для себя