1,, по ошибке или я не одна

2.2K 64 10
                                    

А вы знаете какого это чувтвовать одиночесто?
Вот например шагая в школу
Ты замечаешь множество девушек которые общяются между с собой, секретничают.. Не далеко от них шагают сладкая парочка.. В то время как ты идешь одна и тебе кажется что ты изгой этого мира.. Будто ты родилась в этот мир чтобы завидовать всему этому.. Просто существовать.. Знаетели это самые разные вещи..
Кстати, меня зовути Анита Салиман..мне 17 лет
Я девушка до плеч волосами, они у меня черные, и очень волнистые.. Я постоянно из укладываю..без утюжка я как без рук.. А еще у меня большие глаза, и длинные ресницы.. Нет не накладные натуральные.. Свои.. Я воопще все эти замарочки не люблю.. Пухленькие губы.. А ну фигура..ее как фигура..
Я иду в школу.. Это школу помимо меня думаю многие не любят.. Да это ад кромешный.. Но есть плюсы.. Напримеееер,,,ммммм,, нет плюсов.. Лично для меня их нет.. Где то месяц назад.. Я со старшим братом с Оливер переехали к моей давней тете.. Посути она сестра нашего брата.. Мама была самым знаменитым поваром.. Элла Салиман.. У нее был собственный ресторан, А отец Уильям Салиман был бизнесменом...
Почему был?
Я вам расскажу...
Это было но  мой 16ый день рождения..
Тогда у нас должен был быть семейный празднечный ужин.. Отец был на работе обещял вернутся пораньше..
Мы с мамой готовили ужин.. Мама моя очень вкусно готовит..а самое главное быстро..
-Анита!-позвала меня мама..- здесь не долеко от нашей улицы есть магазин тортов "вафелька" не могла бы ты сходить?-  попросила меня.. Я кивнула и собералась уже повернуться.. Как мама  остановила меня и решила пойти сама так как уже стемнело.. 

- позвони папе спроси папе, спроси доехали они,, хорошо доченька? И еще не бойся, там на верху Оливер.. Скажи ему пусть спуститься и накрыл на стол..

Она посмотрела на меня, улыбнулась.. Помахла ручкой..и вышлаЯ еще тогда не знала что я ее больше не увижу..

друг по переписке🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя