Я очнулась. Помещение не совсем было похоже на больничную палату. Скорее на камеру.
я осмотрелась. И пришла к выводу, что это недорогая государственная больница. Я закричала. В палату вбежал врач.
- о она очнулась. Чудо.!! Чудо века !! :кричал доктор. Сентиментальный какой-то попался.В горле всё пересохло от долгого молчания.
-д.....док....доктор. Воды.: еле прошептала я.
Мне принесли воды. Я с жадностью выпила всю чудесную жидкость.
- Слава богам, доктор сколько я лежала...?
- Вы не поверите , но вы пролежали 7 месяцев.
Я опешила.
- Вы можете позвонить и позвать сюда моих друзей?
- Да конечно.
Доктор вышел видимо Звонить друзьям , но где-то через полчаса в палату зашли журналисты и по видимому копы .
- Добрый день Как Вы можете прокомментировать свое состояние. Каким образом вы свалились с моста? : и много других вопросов посыпалось в мою сторону
Я отвечала лишь на некоторые . Потому что все вопросы были слишком банальны.
После журналистов ко мне подошли полицейские . И задали один-единственный вопрос " как я упала с моста."
Я ответил лишь одно :
- столкнули меня ,не помню я говорю я не помню.
Мне стало Горько из-за этой ситуации . После всего этого я спросила у врача приходили ли ко мне друзья ?
он ответил что на протяжении 7 месяцев они приходили каждый день.
Через час Ребята заявились . Их лица выражали только радость . Они все обняли меня
### прошло 2 месяца###
Наконец-то Меня выписали я радостная пришла домой . 2 месяца назад я Поругалась с ребятами из-за даймонда .
Они говорили я должна отпустить прошлое , но расстаться с прошлым было очень трудно . Ребята не поняли меня и ушли оставив меня одну . На протяжении двух месяцев я была одна вернее наедине со своими воспоминаниями.
Ну а сейчас я прийдя домой отправилась в магазин . Там я купила себе виски . Пришла домой, а там мне всё напоминало Dея. Меня прорвало . Я заорала на весь дом , в бессилии опустилась на колени и зарыдала . Еле как дойти до кровати Я плюхнулась возле неё. Достала то что приобрела в магазине и начала пить и рыдать . Ко мне подбежала Лейла ( Моя собака)
Я погладила его и насыпала корма . Как она жила эти 2 месяца? Я взглянула в холодильник а потом заметила на полу огромный порванный пакет собачьего корма . Ну понятно Она пропиталась , но всё же было видно то что она голодна.
Потом я также уползла в спальню и сидела снова напротив своего отра жения в зеркале. Рыдала. Знал бы ты как мне плохо . Мой добрый читатель . Лучше бы я сюда вообще не возвращалась. В этот день мне вспомнились все мои обиды смерть отца предательство дея и много много других о которых я не буду упоминать ибо мне больно вспоминать об этом .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбой в системе
Loup-garouВ этой книге ДВЕ ЧАСТИ! Истоия гласит о девушке, у которой миллион проблем. Боль, предательство, смерть и слёзы.