От лица лиз
Вчера мне сделали пластическую операцию.
Сегодня мне уже подстригли и покрасили волосы. Ну а завтра мой день рождения. Офигеть мне уже 18. Быстро время пролетело. Мне кажется ребята и не вспомнит об этом дне. Ну вернее не вспомнит Кайл, Ребекка даже и не знает об этом дне. Мы с ней знакомы меньше года, Да и разговор об этом не заходил. Так что я им Напоминать не буду.
Мне не хочется лишних заморочек по этому поводу. Завтра будет просто обычный день. И я снова постарела на один год.
От лица Ребекки
Завтра день рождения Лизы . Кайл мне вчера об этом сказал.
По идее выписать Завтра можно будет Лизу. Но есть проблема. Ближе к вечеру ее только смогут отпустить
Но хотя это даже плюс. Мы сможем подготовить дом к вечеринке. Только не я, ни кайл не знаю что ей подарить.
У неё и так всё есть, Ну конечно Кроме спокойной жизни. А этого мы ей пообещать и подарить не можем. Хотя у неё есть собака для которой можно что-нибудь купить. Я подарю ей ошейник и поводок 1 Парижской серии. Надо предложить эту идею кайло думаю он согласится.
Ну а сейчас пора готовиться к вечеринке . во-первых нужно купить наряды Мне Кайл и лиз. А также выпивку и кучу еды
Я позвонила кайлу
-Алло Кайл
-Я слушаю тебя Ребекка
...........
Я высказала ему свою идею по поводу подарка. Он со мной согласился и мы договорились встретиться в торговом центре в 6:00 вечера.
Ребята простите что маленькая глава в последнее время у меня очень мало времени. Как появится возможность я буду выкладывать главы по расписанию. А сейчас не кидайтесь у меня тапочками. Я вас очень сильно люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбой в системе
Про оборотнейВ этой книге ДВЕ ЧАСТИ! Истоия гласит о девушке, у которой миллион проблем. Боль, предательство, смерть и слёзы.