4 глава.

41 3 0
                                    

*Неделю спустя*

Я купила квартиру как и предусматривала. Но работу так и не нашла.

И сидя вчера за ноутбуком в поисках очередной работы, я вспомнила слова отца:

"- Когда у тебя настанут тяжёлые времена, сними со своей шеи кулон и положи его под холодную воду, дальше ты сама поймешь, что нужно делать. Только используй это в том случае, если меня не будет в живых....."

Я снова вспомнила про кулон. Это явно не просто так. Ладно, под воду, так под воду.


Кулон стал светиться еле слабым синим светом. Что-то здесь не чисто....

Я подошла к кулону попыталась вытащить его из под воды, но он обжег мне руку... Странно ведь вода ледяная. Я продолжила смотреть на кулон. Он стал ярче. Я не совсем осознаю, что происходит. И тут я вспоминаю еще про одно! Папа прятал письмо в книге какого-то русского писателя. Он знает,что я не полезу туда, ведь этот язык я не знаю.


Я залезла в коробку с книгами ( разобрать не успела ) и достала её. Вот она родненькая. Не подведи, я же помню, что в тебе должно быть письмо. Пожалуйста....

Воооот оно. Я аккуратно распечатываю его. Кулон до сих пор под водой. Я боюсь. В письме написано....

"....Привет дочка, если ты читаешь это, значит я давно умер. И у тебя большие неприятности. Или нужна помощь. Твой кулон скорее всего сейчас под водой. Когда он начнёт светиться ярко синим достань его. Он не обожжёт тебя.Удачи любимая...!"

Ага не обожжет. Я все же подошла к нему. Он был уже ярко синим. Я взяла его в руки.......Вспышка. Ничего не помню......Где я!?!???Это что лес???Волки?О нет.Только не это.....

Сбой в системеМесто, где живут истории. Откройте их для себя