- Дочка!!!
Я обернулась. Там стояла она. Та женщина, что бросила меня в детстве. Та, что снилась мне в детстве....
- Мама?
Она так изменилась. Похорошела. Расцвела.
- Поговорим? Пожалуйста.
Она смотрела на меня так жалобно, что я почти простила её.
- Пошли. Но если что я за себя не ручаюсь.
Мы венулись снова в тот дом. И поднялись на верх.
-Что ты от меня хотела? Тебе прекрасно жилось эти 18 лет без меня. Так в чем же проблема?
-Я вынуждена была тебя оставить. Меня окусил один из вервольфов ещё в юности, я могла контролировать свои превращения, но после твоего рождения что-то произошло и я чуть не загрызла тебя. Мне пришлось уйти сюда. Я оставила тебе кулон. Но частичка у меня. Об это никто не знает. Даже Коул. Он ждет от тебя помощи, но не знает , что ты поможешь так быстро. Держи. : Она протянула небольшой осколок.Никогда прошу тебя не снимай его с себя. Прости что пришлось тебя оставить. И последнее - ты тоже оборотень......
-Что прости? Я не замечала за собой никаких повадок животного. Наверное это ошибка.
- Нет, обычные люди не могут попасть сюда. Не сомневайся в этом. Возьми свой кулон в правую руку и прошепчи эти слова. В первый раз это необходимо. В следующие разы обращение будет происходить само. Естественным путём. Пойми. Так должно было быть. Прости мне пора......
Она вышла. Я спустилась вниз и прошла к себе в домик. Мне нужно переварить информацию полученную за этот день. С этими мыслями я уснула.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбой в системе
WerewolfВ этой книге ДВЕ ЧАСТИ! Истоия гласит о девушке, у которой миллион проблем. Боль, предательство, смерть и слёзы.