8 глава

45 1 0
                                    

Дожили называется. Приношу свои извинения за то , что отсутствовала так долго. Ни вдохновения ничего абсолютно нет. Поздравляю вас все с новым 2018 годом! Счастья, здоровья и бла бла бла. Пишите в комментарии кому что подарили. Мне например телефон и котенка.

                                                                                    С любовью. Автор.


Я проснулась от того, что слышала за дверями какие-то голоса.

"-пора бы ей рассказать о том, что у нее помимо брата есть еще и сестра. А ты как считаешь дорогая? Ты ведь ей не говорила, что я её биологический отец?

-нет, не сочла нужным пока. С этим надо повременить. Для нее прибывание здесь - стресс. Если мы ее загрузим и этим, то не известно как она отреагирует...

- но ведь кто не рискует, тот не пьет шампанского.

- твои доводы здесь ни к чему. Успокойся, пожалуйста. Всему свое время, а теперь пора рассказать ей за чем мы собственно сюда и пришли...."

Я слышу звук открывающейся двери. Я соскакиваю и прикрываюсь одеялом. Делаю вид, что только проснулась.

- что вам нужно в такую рань?

- дочка, мы пришли сказать, что осколок найден.; Кэрол подмигнула мне. - и больше от тебя ничего не требуется. Ах да, переезжать мы никуда не будем. К завтрашнему дню мы уже станем частью города....

- ну хорошо. Я могу вернуться домой?

- эээм есть одно НО......

-какое опять НО. Мистер Бакстер вы обещали, моя часть выполнена почему я не могу уйти отсюда?

-любой кто попадет сюда навсегда останется связан узами с этим местом. Но спешу тебя обрадовать ты с рождения была избрана для Нейтона - сына  вождя  ВЕРВОЛЬФОВ.........

_________________________________________________

Интрига не правда ли? Спешу разъяснить некоторые несостыковки, которые могут возникнуть пр и прочтении последних глав где я говорила что Кэрол ушла когда Лиз ( Даниель) уже была рождена, а тут о том что она ( лиз ) была с рождения избрана.  Дело в том, что Кэрол с юности была дружна с ликанами, и они знали о появлении девочки на свет, вервольфы узнав  об этой информации окусили Кэрол, чтоб рожденная принадлежала их племени ведь в теле матери была кровь вервольфов. Следовательно Даниель( будем отныне звать ее так) относится к двум племенам и имеет безграничный доступ к обоим кланам.

Сбой в системеМесто, где живут истории. Откройте их для себя