- Кайл, как мы ей скажем о нас?
- Потерпи немного, я что нибудь придумаю. Не переживай.В этот миг вся моя жизнь оборвалась. Слёзы обожгли мою кожу. Я отвернулась и сделала вид что сплю. В палату зашли предатели века. Я закусила губу чтоб не зареветь в голос. Они перешептывались и старались " не разбудить" меня.
- Милый. Что ты предлагаешь ей сказать?
- Ребекка! Успокойся! Я сам все решу. Не влазь не в своё дело!
- не в своё дело? Ты в своём уме Кайл? Мы вроде как вместе! Или ты хочешь сказать нет?
- успокойся! Истеричка!
Ребекка отвернулась, а Кайл подошёл ко мне.
- ты спишь? Я хочу с тобой поговорить.
Я резко разворачиваюсь и вскакиваю с постели.- Не надо со мной ни о чем говорить! Я прекрасно слышала! Будьте счастливы! Покиньте помещение!
Я от бессилия упала на пол. Слёзы лились ручьем. Ребята вышли.- Я больше не хочу вас всех видеть! Твари!
В палату зашли доктора и подняв меня с пола положили на постель. Введя успокоительное они ушли.
Я заснула...
От лица Кайла.
Что можно сказать Лизе? Никаких мыслей. Я сел за стол и схватился за виски. Голова разрывалась. И такое уже не в первый раз. Я не знаю, что со мной происходит. Из виска потекла кровь. Ну вот опять. Я встал и собрался идти за обезболивающим. Но тут я упал. Дальше я очнулся не понятно где...
От лица Лизы.
Я несколько раз просыпалась, но меня вновь усыпляли. На сей раз когда я проснулась зашёл док
- Брук, вы можете освободить палату, нам некуда ложить прибывших пациентов. Выписку заберете в регистратуре.
- хорошо.Я отвернулась к стене. Слез уже просто не было. Я всего лишь всхлипывала.
Надо начинать новую жизнь!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбой в системе
Manusia SerigalaВ этой книге ДВЕ ЧАСТИ! Истоия гласит о девушке, у которой миллион проблем. Боль, предательство, смерть и слёзы.