- ну помоги, если не сложно
Он достал из какого то ящика сменный замок и установил его.
Пацан так то ничего. Но кайл - я не могу его забыть.
Я так думаю надо начинать жизнь с чистого листа. Поэтому я решила не поддаваться чувствам точка и начать всё заново- Ну вот в общем-то и всё.
- Спасибо тебе огромное. Не знаю чтобы без тебя бы делала .
- Давай сегодня вечером сходим куда-нибудь. Я думаю тебе бы было интересно посмотреть нью-йорк. И я хочу с тобой познакомиться поближе. Да и тётя обрадуется тому что я общаюсь с девушкой. Откровенно говоря я надеюсь на большее чем дружба.
- Да очень откровенно. Что же почему бы и нет. Я за. Только скажи мне куда мы пойдем. Чтобы я знала что одеть.
- такая богиня как ты, будет привлекательно и красива в любом наряде.
- Спасибо большое за комплимент. Я смущена.
- мы с тобой пойдем в один из лучших ресторанов города. Поэтому всё же думаю, что она тебе будет смотреться очень красивое платье.
Ден ушёл ( имя узнала в процессе разговора). Я залезна в интернет. И заказала себе к вечеру платье. Денег у меня сейчас не так много как раньше. Поэтому особо не трачусь.$ 19:23$
Послышался звонок в дверь.
- да да , сейчас открою.
Проговорила я выходя из душа. На пороге стоял Ден. Я успела залезть в новое платье, но не успела застегнуть
- ден застегни пожалуйста.
- вау. Вау. Вау. Сразу к эротике. Это я люблю.
Парень застегнул платье, а я шлепнула его по спине
- ауч, за что?
- за прошлые мысли в мой адрес
- ахахаха такого больше не повторится ахахахах
В ответ на его смех я тоже засмеялась.
$02:48$ - все ден я спать. Спасибо за прекрасный вечер. Я тебе очень признательна
- я хочу кое чего большего.
Сказал ден и полез ко мне. Я в свою очередь в начале была против, но вспомнила про " жизнь с чистого листа" и дала волю эмоциям и желаниям.
Чего утаивать. Эта ночь была великолепна.
$ через неделю
- ден. Мне что-то не хорошо
Проговорила я и убежала в туалет. Меня вырвало. Капец я же не беременна. Тут ко мне заходит Крис ( моя на данный момент лучшая подруга. Познакомились неделю назад в ресторане)
- для Даня. С тобой все нормально?
- боюсь что нет. Отправь дена в аптеку за тестом.
- не надо. У меня.есть. давно уже лежит без пременения. Возьми
- спасибо крисичка. Чтобы я без тебя делала !?В итоге. К моему огорчению, а может и к радости. Я хз как реагировать. Я оказалась беременна. Не ну вы представляете. БЕРЕМЕННА!!! Но блооо мне только 18. Я не знаю что делать.
$ вечером$
- Ден. У меня новость.
- да я тебя слушаю: ден сел с серьёзным видом за стол.
- в общем. Ну я это.... Беременна. Как бы.
- да? Да? Даааа !!! Урааа! Моя девочка беременна!!! Ты не представляеш. Как я рад! Я так счастлив. Господи. Да я самый счастливый человек на Земле.
- я тоже очень рада и счастлива. Честно говоря я боялась. Тебе сказать об этом.
Но теперь то я знаю. Спасибо тебе.
- я польщена..
- в общем. Раз уж повод такой подвернулся и смысла тянуть кота за хвост уже нету. Девочка моя. Ты выйдешь за меня?
Из моих глаз льются слёзы. Я очень счастлива. Спасибо судьбе за это.
- да. Я согласна.Он поднял меня и покружил. По нему видно - он счстлив. Поэтому счастлива и Я
.
$ через 3 года$
- мама а папа скоя придет?
- да Ребекка скоро. Он просто немного задерживается.
- киуто. Можно мультики посмотреть?
- конечно. Беги давай.
Тут в дом заходит ден и обнимает меня при этом не забывает чмокнуть в щеку. Мы слышим радостный топот
- ура папа пришел.
Ден берет ребекку ра руки и танцует с ней. Девчушка смеется.
Я счастлива, что у меня такаЯ семья.
К слову: я теперь журналист и с прошлому не имею никакого отношения.
Я счастлива!!!
На этой ноте я заканчиваю свою книгу. Мне трудно расстаться с героями. Может потом я как нибудь напишу пару бонусных глав. С любовью автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбой в системе
Hombres LoboВ этой книге ДВЕ ЧАСТИ! Истоия гласит о девушке, у которой миллион проблем. Боль, предательство, смерть и слёзы.