Кайл был очень счастлив. Да чего скрывать и я тоже. Наконец-то я нашла человека, с которым я чувствую себя счастливой. С даймондом такого не было. Больше не буду вспоминать о нем. У меня есть Кайл. И я люблю его.
Дома я залезла в кровать,а кайл уехал к себе в дом за вещами. Немного отдохнув я пошла на кухню,чтобы приготовить перекусить нам с парнем. Долго я не заморачивалась. Себе достала йогурт, а кайлу подарила яичницу с беконом. Я стояла и выкладывала бекон на тарелку, как вдруг меня обняли чьи-то сильные руки, и стали выводить узоры на моей руке. Я повернула голову,и кайл впился в мои губы. Это ужасно приятно. Но все же пришлось оторваться от его губ и накрыть стол.
- это.....профта.....вевикофепно.. : жуя прокомментировал моё творение парень.
- спасибо,приятно слышать это от тебя.: я улыбнулась.
После того,как мы перекусили, кайл потащил меня в спальню ( ах вы маленькие пошляки,нет секса сегодня не будет. Теперь я знаю о чем вы думаете)
Как выразился парень "просто полежать" ,на что я с лёгкостью согласилась. Зайдя в спальню я подошла к чемоданы кайла и достала оттуда понравившуюся мне футболку. Ну и что,что она мне большая,зато она пахнет моим кайлом,и удобная.
Кайл выйдя из ванной увидел меня и усмехнулся. Мы завалились на постель и стали обсуждать:
- кайл , а что будем делать с твоим домом?
- честно говоря,я бы его продал.
- врятли его кто нибудь купит. Дом то огромный,и стоить будет не мало.
- я знаю одного чувака,который купит у нас дом
- и кот же это?
- марк
- мааааарк?????: я пришла в недоумение
- а почему бы и нет. Он как раз ищет дом,а мы ему поможем. Он купит , не сомневайся
- хотелось бы верить
Я повернулась к кайлу лицом и прошептала
- завтра на работу
Парень ответил также тихо
- а учиться кто будет?
- экзамены я заочно сдам
- неплохая идея,я скорее всего тоже так буду сдавать.
- круто....: проговорила я и уснула
От лица кайла
Она такая милая когда спит. Все бы отдал,чтобы каждый день видеть ее радостную и искреннюю улыбку.
Я люблю ее очень давно,но нерешался ей сказать. И из-за моей нерешительности она начала встречаться с деем, а тот в свою очередь разбил моей девочке сердце. Я повернулся к ней лицом и чмокнул ее в носик. И отвернулся. Пусть мой котёнок спит,ей нужен отдых. Она незнает,что еее завтра ждёт. Это будет сюрприз
Я заснул. Так и прошёл наш чудесный день. Надеюсь каждый день будет таким.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбой в системе
WerewolfВ этой книге ДВЕ ЧАСТИ! Истоия гласит о девушке, у которой миллион проблем. Боль, предательство, смерть и слёзы.