- какой к черту Нейтон? Вы в своем уме? Я конечно еще как-то воспринимаю ту новость, что существуют оборотни, но такого я точно не была готова услышать...
- мы не хотели тебя огорчать, но лучше ты узнаешь сейчас, чем позже.
- оставьте меня.
Они вышли и я осталась одна. Совершенно. Наедине со своими мыслями. Как такое может быть? Я должна буду жить с ним? Но я не хочу. Какой в том смысл. Мне срочно нужно выбраться отсюда. Что же делать....Я решила подойти к Алану. Может он мне поможет? Сомневаюсь конечно но попробовать стоит. Я спустилась вниз и направилась в общий дом. Все на меня пялились. Ах да они же не видели меня. Я поднялась на 2 этаж и подошла к какому-то парню.
- извини, не подскажешь где найти Алана?
- вон дверь, прямо.
- спасибо
Я прошла и постучалась в дверь.
-да войдите.
Я робко выглянула из-за двери.
Откуда то сверху послышалось протяжное грубое"ааааааааа"
- не бойся проходи это моей племяшке укол ставят. Что-то хотела?
- да, ты поможешь мне выбраться отсюда я..... нууу....мне как бы надо в общем.
- да знаю я. Я могу тебе помочь. Но услуга за услугу. Ты должна будешь мне оказать кое какую услугу.....
- я на все согласна. Помоги прошу....
- завтра утром поднимись сюда. В 9.
- хорошо..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбой в системе
LobisomemВ этой книге ДВЕ ЧАСТИ! Истоия гласит о девушке, у которой миллион проблем. Боль, предательство, смерть и слёзы.