6 глава

49 2 0
                                    

-Ответьте пожалуйста на мои  вопросы. У меня уже начинается паника от вашего молчания.

-Ах да, прости, задумался немного. Пожалуйста задавай вопросы. Мне интересно послушать , что тебя интересует в первую очередь.

-Благодарю. Самый главный вопрос - кто вы?

- Чтож, я так и думал. Мы оборотни, ну или по другому ликантропы ( ликаны ). Еще вопросы?

-Да конечно, чувствую себя журналистом. Как я здесь оказалась и что значит папино письмо и кулон?

- Оказалась ты здесь не случайно. Тебе суждено было прибыть сюда. А на остальные вопросы ты узнаешь ответы позже. Всему своё время. НО есть один ньюанс - ты должна согласиться нам помочь. Иначе придется тебя оставить здесь навсегда. Добровольно принудительно. 

-Что за шутки? Какое помочь? Вы о чем вообще?

- Тебе нужно найти осколок от этого кулона. Переверни его. Видишь? Эту часть потеряла Кэрол- твоя мать.

-М..м..о..я.я  м..м..ммать?

-Да. А ты разве не знала? Это к тому же ещё и моя жена. А тот кто тебя привёл - наш сын.

- Я.... можно я немного успокоюсь. Слишком много на меня на валилось.

- да, пожалуйста. Тебя проводит Алан. Сынок! 

в кабинет зашел тот самый парень.

- Что-то хотел отец?

- Проводи нашу гостью в её домик. Ей нужен отдых.

- Хорошо.

Мы вышли и он указал на дом на дереве, который по всей видимости пустовал.

- А почему твой отец сказал проводить меня в МОЙ домик?

- Ах. Ты не знаешь разве? Теперь ты живешь здесь.

- ЧТО-О-О-О-О-О-О-О? Неет. У меня куплена квартира. Там моя, моё, мой....

- Во первых ты не дооформила документы на квартиру. А во вторых никого у тебя уже нет.

- Откуда ты знаешь?

- Твоё появление было предначертано. Не сомневайся о тебе почти никто не знает. Ты должна помочь нам.

- Да я слышала что-то с кулоном связано.

- Это часть того, что ты должна сделать. Нужно с помощью ЦЕЛОГО кулона провести портал в ваш мир. Вернее при появлении  этого кулона целым здесь сулить перемещение этого леса в пригород вашего города.

-Это не опасно? Почему вы не можете переехать туда сами?

- Если мы переедем сами вервольфы останутся тут так как и остальные стаи. Они не поедут . А нам надо чтоб это произошло без их ведома. Понимаешь? Кстати да, твоя мать хочет тебя видеть. 

- А то что я не хочу её видеть никого не волнует? Она бросила меня, а тут дк появилась. Спасибо не надо.

- Она не бросала тебя. Она сама при встрече тебе всё расскажет. Пошли я провожу тебя. Или все таки в домик?

-Дочка!!! 

Сбой в системеМесто, где живут истории. Откройте их для себя