Сидящий в кафе друг не мог понять что сейчас произошло.
- МИНХО, нам пора - влетел в кафе Тэхён
- Что случилось? Кто это был? Что он от тебя хотел? - С недопониманием произнёс Минхо
- Какая разница, нам надо уходить - Торопливо взяв вещи, Тэхён уже стоял у выхода.
По пути домой, Тэхён объяснил кто это был, но не мог объяснить зачем он это сделал.POV Чонгук
- Зачем я это сделал? Почему я так поступил? - Размышлял я, когда возвращался за вещами.
- Он мне нравится? НЕТ НЕТ НЕТ, такого НЕ может быть - бубнил парень, не замечая ни чего в округ.После этой ситуации они думали друг о друге, но не хотели видеться.
POV Тэхён
*Звонок телефона*
- Привет. Как дела? - Ответил я на звонок.
- БЫСТРО В КОМПАНИЮ - Не услышав, что говорит его сын, Намджун перебил его.
- Что случилось? К чему такая спешка? - Недопонимая, спросил я.
- НИКАКИХ ВОПРОСОВ - *пип пип пип* положил трубку.Спеша на работу к отцу, Тэхён раздумывал что он такого натворил. Добежав до кабинета отца, Тэ затормозил перед дверью что бы превисти себя в порядок. Через пару минут, он аккуратно взялся за ручку и открыл дверь.
- Здравствуй Тэхён
- Здравствуйте, Мистер Мин - Тэхён не ожидал увидеть в кабинете отца, Юнги.
- Ты не видел Чонгука? - Спросил Мин.
- Он должен прийти? Сейчас? Сюда? Зачем? - Эмоции на лице Тэхёна менялись с каждой секундой.Дверная ручка медленно повернулась
- Отец, зачем ты меня сюда позвал? Тэхён... - С удивлением Чонгук посмотрел на омегу.
- Зачем ты сюда пришёл? - С недовольным лицом произнес Тэ.
- Это я и у тебя спросить хотел - Ухмыльнулся альфа.
- Так дети не ссорьтесь - Ворчал Юнги.
С широкой улыбкой Намджун произнёс:
- Вы будете жить в месте...Эта фраза повергла их в ШОК
- Отец, ты серьёзно? - Вылупив свои глаза на отца, спросил Тэхён.
- Да, я на полном серьёзе - Уверенно ответил Намджун.
- На этом и порешили - С довольным лицом пробубнел Мин.
- Я не собираюсь с ним жить!!! - Чуть вскрикнул Чон.
- А кто тебя спрашивает? - Перебил его Ким.
- Точно, я же с вами забыл посоветоваться - не много с сарказмом сказал Чонгук - Мы не родственники - Грубо буркнул альфа.
- Не груби старшим - Повысил голос Юнги.
- Ну отец, ты же знаешь мой характер, мы не уживёмся с ним - Начал отговаривать своего отца Чонгук.
- Разговор окончен.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...