Глава 1

9.1K 344 57
                                    

  Компания Намджуна разорилась. Для восстановления своего бизнеса, он решил обратиться к своему лучшему другу Юнги. Когда Намджун просит его помочь, Юнги соглашается, но с одним условием. Так как у Джуна есть сын, Юнги хочет, чтобы он вышел замуж за его сына Чонгука. Джун не долго думая соглашается.

  Тэхёну и Чонгуку об этом говорят не сразу, а через некоторое время. Тэхён с начала не соглашался, но потом смирился, ведь он хотел, чтобы его родители были счастливы. А Чонгук был категорически против, но у него не было выбора, так как отец стоял на своём. После этого он был зол на своего отца потому что не хотел быть связанным семейной жизнью.

  Когда Чонгук уже смирился, он позвал Тэхёна на свидание. Они решили встретиться в кафе, которое находиться около дома Чона. Чонгук пришёл первым, а Тэхён подошёл через пару минут. Они сели около окна, так как любили смотреть на людей, которые бегали по улицам как в муровейнике. Не долго думая у них завязался разговор. Тэхён начал расспрашивать Чонгука о его жизни, но он не горел желанием говорить о ней. Тэхён расстроился, и увидев его лицо, Чонгук решил приободрить его кружкой горячего шоколада. Тэ был очень счастлив, так как это был его любимый напиток. После этого Тэхён предложил сходить в кино, на что Чонгук ответил положительно. Они попали на вечерний сеанс ужастиков. Когда омеге было страшно он хватал Чонгука за руку, от чего альфа возбуждался. После фильма, Чонгук предложил Тэхёну зайти к нему на чашечку чая. Тэ задумался о своих лунных кроликах и не заметил, как согласился на предложение Чона.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...  

Вишнёвый сокМесто, где живут истории. Откройте их для себя