Глава 2

7.6K 336 11
                                    

   На небе сияли звёзды, они были настолько яркие, что освещали тропинку, по которой шла смущённая парочка.
Зайдя в квартиру, Чонгук направился в сторону кухни заваривать чай. Тем временем из гостиной доносился крик:
- Это твои? - вскрикнул Тэ.
- Ты о чем? - выглядывая из кухни, спросил Чонгук.
- Я про медали… - неуверенно сказал Тэхён.
- А ты как думаешь?! - ухмыльнулся альфа.
- Ты был танцором? – Спросил Тэхён.
- Почему был, я и сейчас танцую.- Гордо сказал Чонгук. - А ты чем занимаешься?
- Я играл на саксофоне и рисовал, но в какой-то момент мне стало скучно и я это бросил. - уверено сказал Тэхён попивая свой чай.

   Когда они закончили пить чай Чонгук начал намекать Тэхёну что ему пора уходить. Но Тэ не понимал его намёков и решил спросить прямо что он от него хочет.
- Тебе пора уходить - немного грубо сказал Чонгук. К тому времени Тэхён уже стоял около двери. Смотря на Чонгука Тэхён расстроенным голосом сказал - как хочешь - и громко хлопнул дверью.

POV Тэхён

- Как он посмел меня выгнать - пробубнил себе под нос Тэхён. Заворачивая за угол, он не заметил банду альф.
- Какие люди - сказал светловолосый альфа
- Это вы мне? - испуганно промолвил Тэхён
- А ты тут ещё кого-то видишь? - не унимался тот. Они начали подходить ближе, от чего Тэ закричал.
- Не бойся, мы тебя не обидим - прошептал Тэхёну на ухо главарь банды.

POV Чонгук

  Осознав свою ошибку, я выбежал на улицу и начал искать Тэхёна взглядом. Услыхав знакомый крик, я побежал на него. Я увидел банду альф, которая прижимала Тэхёна к стене. В детстве я занимался боевыми искусствами и поэтому мог смело защитить Тэхёна.

POV Автор

  От испуга Тэхён забился в угол и закрыл глаза. Когда он их открыл перед собой, он увидел избитых альф, рядом с которыми стоял Чонгук в позе "победителя ".
- С тобой всё в порядке? - с заботой спросил Чонгук, поднимая его на ноги
- Да, а ты как? - с нотками волнения прошептал Тэхён, восстанавливая дыхание, которое сбилось из-за испуга.
- За меня не волнуйся, лучше пойдем, я провожу тебя до дома - сказал Чонгук беря Тэхёна за руку.

  Пока они шли, Тэхён успел сбегать за мороженым. Он купил вишнёвое мороженое Чонгуку, а себе шоколадное. Чон даже удивился тому, откуда Тэ знает его любимый вкус. Уже около подъезда они стояли, держась за руки. Тэхён хотел отблагодарить Чонгука походом в кафе, завтра.
- Тэхён~и иди домой - с окна крикнул Джин
- Хорошо - сказал Тэхён.
Неожиданно для Чонгука, Тэхён обнял его на прощание и побежал домой.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

Вишнёвый сокМесто, где живут истории. Откройте их для себя