- Боже, Тэхён, как я не заметил твой животик?! - С недоумением пробубнил альфа.
- Я даже сам не подумал, что беременный - Сказал Тэ, подходя к Чону - Я думал, что отравился или заболел.
- Я такой не внимательный, что за отец из меня выйдет?! - С грустью сказал Чон и поник.
- Ну, что ты раскис?! Милый, ты будешь прекрасным отцом, я уверен в этом!!! - Тэ сел к Чону на диван, и приобнял его - Живот и в правду не большой.
Чонгук наклонился к животику омеги и прошептал:
- Прости меня малыш, я буду стараться ради тебя - Он прикоснулся к пузику, и улыбнулся.
- Ну а теперь Чон Чонгук, я хочу, что бы ты купил мне... А-НА-НАС - Сказал Тэ и встал с дивана.
POV Автор
Вот так и пролетели три месяца:
Чонгук стал директором компании Мин.
Вигуки рассказали всё своим родителям. Правда, родители альфы думали что они в начале поженятся, а потом будут думать о детях, но тут уже ничего не поделаешь.
Свадьбу решили перенести. Чон настоял на том, что бы свадьба состоялась после родов Тэ.
Уже как пятый месяц Тэхён беременный, а его запросы только растут.
POV Чонгук
- ЧОН ЧОНГУ~У~УК!!! - Кричал Тэ на всю квартиру.
Я подорвался с дивана и побежал к Тэхёну в спальню.
- Что случилось? Любимый, ты рожаешь? - Неуверенно, с нотками страха и волнения спросил я.
Тэхён только рассмеялся.
- Ты чего смеёшься, я думал у тебя воды отошли или еще, что-то - С недовольством сказал я
- Чонгук, ты, что глупенький?! Я только на пятом месяце, какие воды? - Сел Тэхён на край кровати и начал перебирать мои волосы, своими длинными пальчиками.
- ЙА, больше не пугай меня так - Я подвинулся ближе к Тэ и закрыл глаза от удовольствия - Я люблю тебя мой арбузик!
- И я те...СТОП - Остановился омега.
- Чего? - Непонимающе посмотрел я на любимого.
- Ты меня сбил с мысли, я тебя звал потому, что хотел, что бы ты купил мне арбуз.
- Айщ, Тэ Тэ, я же вчера покупал тебе арбуз, где он? - Вопросительно посмотрел я на Тэхёна.
- Ну я его съел, и хочу еще - Улыбнулся Тэ, смотря мне в глаза.
- Ладно, ладно я пошёл за арбузом - Я встал и пошёл на выход.
- И огурчиков солёных не забудь - Хихикнул он.
- Агась - Я открыл дверь - Я ушёл, скоро буду - И вышел.
POV Автор
Вот так и проходили деньки, наших молодых родителей. А что будет дальше, вы узнаете в следующей главе.