Бонус 5

3.6K 165 17
                                    

Год спустя...

- Вот так мы и влюбились - Завершил свой рассказ папа омежка.
- Па~ап, а я тозе найду сфоего исьтинного? – Вылупил, на папку, глазки маленький мальчик.
- Конечно любимый - Погладил по голове тот - А теперь спи - Омега поцеловал сына в лобик...
- Джи~ини~и, иди за стол все уже собрались - Прокричал Намджун из комнаты
- Иду, иду, милый - Джин встал, и пошёл в гостиную.

- Ну, что давайте выпьем за этот чудесный год - Все подняли бокалы - И пусть следующий год будет такой же прекрасный!!!
- Пап, пап - Маленький альфочка подошёл к папе - А где Тэ Тэ?
- Куки, ты почему не спишь? - Вопросительно посмотрел на сына Чимин.
- Пап, я фотел пойти к Тэ Тэ, но я его не нафол - Расстроенным голосом пробормотал Чонгук.
- Тэхён уже спит, тебе тоже пора
- Ну пап, мне нлавится как пахнет Тэ, я хочу к нему - Чуть ли не плача сказал альфочка.
Их разговор услышал Джин.
- Да ладно тебе, пусть ляжет с Тэхёном - Подошёл к Чиму, Джин.
- Ну хорошо - Ответил омега - Только при одном условии - Уже обращаясь к Чону - Я разрешу тебе только если ты сразу заснёшь.
У Чонгука заблестели глазки.
- Холосо, пап
Джин взял на руки Куки и понёс к Тэхёну. Он положил его рядом и ушёл, сказав на последок - Спокойной ночи. Чонгук в ответ лишь кивнул и обнял омегу, утыкаясь своим маленьким носиком в его макушку. Тэхён улыбнулся во сне и обнял Куки ручками. Так они и заснули. Ну а взрослые провожали старый год и встречали новый.

На этом прекрасном моменте, я хочу закончить бонусную линию. Но это ещё не конец потому, что я собираюсь продолжить писать основную линию. Линию ВиГуков(ТэГуков).

А пока на этом всё!

Вишнёвый сокМесто, где живут истории. Откройте их для себя