По пути домой, Чонгук светился от счастья, хотя сам не понимал, от чего он радуется. На следующий день, Чон решил сходить в кафе, позавтракать. Когда он сел за свой любимый столик, Чонгук позвал официанта. Его взгляд упал на знакомый силуэт, сидящий с каким-то альфой.
POV Тэхён
- Ты уже приехал и мне об этом только сейчас говоришь, я хочу с тобой встретиться - Не унимаясь, кричал Тэхён в трубку телефона - Я уже выхожу.
Когда они встретились, они решили прогуляться по парку.
- Мы давно не виделись, я соскучился - Улыбнулся Тэ и приобнял альфу
- Я тоже по тебе скучал - С довольной улыбкой, обнял в ответ Тэхёна.
Тэхён не умолкая расспрашивал друга о его жизни.
Альфа старался ответить на каждый вопрос, но Тэхён не давал вставить ни слова. Через полчаса Тэхёну захотелось поесть, и он предложил зайти в кафешку перекусить. Зайдя в кафе, они сели за столик, Тэхён себе заказал горячий шоколад и чизкейк, а загадочному альфе кофе с тостами. Тэхён почувствовал прожигающий спину взгляд и решил обернуться. И вдруг он увидел омегу, который смотрел на него с завистью. Тэхён помялся пару минут, после чего схватил друга за руку и они выбежали из кафе. Тэ решил рассказать о случившемся альфе, на что тот сказал, что это его бывший, и он ни как не ожидал встретить его в таком месте. Тэхён посмотрел в сторону входа в кафе и увидел входящего во внутрь Чонгука.
- Нам надо забрать вещи. - Сказал альфа и потянул Тэхёна обратно в кафе
- А как же тот омега? - Неуверенно спросил Тэ
- Если он начнет приставать, скажи мне -
Но Тэхён не только из-за омеги не хотел заходить в кафе. Но он не заметил, как альфа затянул его туда.POV Чонгук
Увидев как омега похожий на Тэхёна мило беседовал с каким-то альфой я подумал подойти ли мне к нему или нет. И наконец, решился. Когда я убедился, что это был Тэхён, то схватил его за руку и выбежал вместе с ним на улицу. Что бы Тэхён не вырвался так быстро, я убежал подальше от кафе. Когда мы остановились, Тэхён непонимающе посмотрел на меня.
- И зачем ты меня увёл? - Недоумевал омега.
- Кто это был? - Проигнорировав вопрос Тэхёна, со злостью и не пониманием спросил Чон.
- Тебя это не касается - Грубо ответил Тэ и направился обратно как в друг его руку опять схватили.
- Не трогай меня - Сказал обиженный на поведение Чона омега, вырвал свою руку из его хватки и ушёл обратно к другу в кафе.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...