13:30
Альфа спокойно сидел в кресле и читал новости о танцах в ноутбуке. Он так давно не танцевал, что уже успел соскучиться по ним. Чон был одет в простую белую футболку и свободные домашние штаны. На ногах у него красовались милые тапочки с зайчиком, что подарил ему Тэхён. Конечно, молодому и мужественному альфе не подобает носить такие тапочки, но он не мог отказать Тэхёну, потому что тот мог обидеться. А Чонгук не очень любил когда его омежка обижалась.
Чонгук задумался и наткнулся на мероприятие, которое должно было пройти в эту субботу, а значит скоро, ведь уже была среда. Это был фестиваль танцев. Он начал читать где и во сколько это будет происходить. Но от чтения его отвлёк чей-то очень громкий голос:
- ЧООНГУУК, ты не видел мою футболку с мишкой? - Донёсся голос из спальни.
- Она, по-моему, была на диване
- О нашёл, спасибо - Тэхён подошёл к Чонгуку и поцеловал его в щёку.
Чон разомлел от таких ласк, но во время одумался - А ты куда собрался? - Недоумевая спросил Чон, когда Тэхён уже обувался.
- Я к родителям, буду вечером - Бросил Тэ на последок - Не скучай без меня - И ушёл.Три часа Чонгук провёл в "гордом" одиночестве, пока кто-то не позвонил в дверь. Чон думал, что это Тэхён к нему по раньше вернулся, но когда он открыл дверь ни кого не было, кроме игрушки, которая лежала у входа в квартиру. Это был пингвинёнок Пороро, из детского мультика. Игрушка была мягкой и напоминала о детстве.
Чонгук больше ни кого не увидел, и поэтому решил взять игрушку и уйти. Но как только он повернулся в сторону двери, сзади его кто-то окликнул:
- Эй Чон Чонгук, я ту~ут
Чон обернулся, и увидел Югёма.
- Югём, сколько лет, сколько зим - Бросился альфа обнимать друга.
- Может пригласишь в дом!?
- Да, конечно проходи - Чуть отстранившись, радостно и без колебаний ответил Чонгук.
Зайдя в квартиру, Чон проводил друга на кухню, усадил его за стол, а сам принялся заваривать чай, попутно спрашивая, как Югём поживает:
- Как ты? Как в Америке? Как с обучением, поступил? - Закидывал вопросами друга, Чонгук.
Югём растерялся от такого количества вопросов.
- Ты не спеши, всё успеешь рассказать - Довольно улыбнулся Чон - Чувствуй себя, как дома.
От такой гостеприимной атмосферы, Югём расслабился и не заметил как начал принюхиваться к запаху, которым пропахла эта квартира. Она пахла Чонгуком и ещё чем-то вишнёвым. Сам того не понимая, Югём спросил:
- Ты здесь с кем-то живёшь?
Чонгук не привык, что его кто-то о таком спрашивает, и поэтому по привычке выпалил:
- Да, с соседом.
- Ты не подумай, я ничего против не имею, это я так просто любопытно - Начал выкручиваться Югём, при этом он сам не понимал, зачем спросил.
- Ладно, ты наверно устал - Решил разрядить, уже напряжённую обстановку Чон - Можешь принять душ и лечь отдохнуть.
- Да, спасибо я, пожалуй, пойду - Невнятно пробормотал Югём.
Но Чонгук и так понял.19:00
*Пип пип пип*
SMS
Отправитель: Тэхён
"Гуки, я останусь ночевать у родителей из-за ливня. Завтра утром буду. Спокойной ночи )))"
Чонгук нежно улыбнулся и отправил ответное SMS.- Югём, я постелил тебе в гостиной.
- А я уже собирался уходить - Удивлённо выпалил Югём.
- Ты видел, какой на улице ливень?! - Вопросительно посмотрел Чон на друга - Это не обсуждается, ты остаёшься.
- А как же твой сосед?
- Сегодня его не будет - Сказал Чон - Так что ты, можешь спать спокойно.
- Ладно, спасибо, что не отправил на улицу
- Я же тебе не сумасшедший, что бы друзей в такой ливень на улицу отправлять - Альфа постоял пару секунд у Югёма - Где кухня или душ ты знаешь, так что я пошёл, а то вымотался за день - Чон развернулся и пошёл в спальню.
Югём направился в душ, а потом пошёл спать. Он тоже устал за этот день. Перелет, который вымотал его, встреча друга почему-то к которому так и тянет. Хоть Югём и устал, он всё равно долго не мог заснуть. Мысли атаковали его голову. Но через некоторое время он всё-таки погрузился в сон.POV Чонгук
Я мирно спал, и вдруг кто-то начал меня будить.
Я открыл глаза и увидел Югёма.
- Ты почему не спишь? - Спросил я, потирая глаза.
- Мне страшно, я боюсь грозу - Как-то через чур жалобно ответил Югём - Можно я к тебе лягу?flashback
- Чонгу~ук, Чонгу~ук - Плакал маленький мальчик.
- Ну чего ты? Может воспитателя позвать?
- Не надо воспитателя - Перебивая Чона, встрял Югём.
- Как мне тебя успокоить? Почему ты плачешь? - Нервничал маленький альфа.
- Я грозы боюсь, можно я с тобой посплю?! - Неуверенно спросил Югём.
- Ну ладно залезай, только не плачь - Успокаивал Чон друга, помогая ему залезть на свою кровать.
Чонгук гладил Югёма по спине, пока тот не заснул.flashback end
- Ладно, ложись - Пожалел Чон друга.
"(Тэхён будет не рад чужому запаху в их постели, но это же просто друг, просто Югём который боится грозы)" Подумал Чонгук и уснул.Утро встречало Чона яркими лучами, которые попадали на глаза и звуком открывающейся двери.
POV Тэхён
Я стою напротив двери, которая ведёт в квартиру и уже чувствую как Чонгук будет рад моему появлению. Я открываю дверь, прохожу в спальню и ...
Вижу Чонгука, рядом с которым спит какой-то парень. Я выдал первое что пришло на ум:
- Кто это?
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...