Было темно, я выбежал на дорогу в поисках света. Вдалеке я увидел два огонька. Они быстро двигались на меня. От страха меня будто парализовала и я не мог сдвинуться с места. Через мгновение, я почувствовал резкую боль. Она пронзила меня с ног до головы. Темно. Больно. Страшно. Мне очень страшно. Я слышу какие-то пищащие звуки. Много голосов... Я что умираю? Я слышу очень любимый голос... этот голос... ЭТО ЧОНГУК!!!
- Доктор, с ним всё будет хорошо? - Дрожащим голосом спрашивает Чон
- Он в очень тяжелом состоянии. Боюсь он может не выжить до завтра - Говорит доктор и тяжело вздыхает
- Как так? Вы должны ему помочь. Доктор, пожалуйста, я прошу вас спасите его - Уже рыдая говорил мой альфа
- Мы делаем всё возможное - Ответил он, и я услышал хлопок двери.
Я пытаюсь открыть глаза, но не могу. Я пытаюсь что-нибудь сказать, но не могу. Наверно я обречен. Прости Куки, прости мой любимый так получилось... В последний раз я слышу его плач... и больше ничего...POV Тэхён
-Тэхён, Тэхён, проснись - Чонгук трясёт меня за плечи
- Мм? - Я сонно потираю глаза и понимаю что плакал
- Тэхён ты весь мокрый, что случилось? - Вытирая меня полотенцем спрашивает он.
Я вспоминаю тот страшный сон и слёзы опять бегут по щекам. Я бросаюсь в объятия Чонгука и жмусь к нему крепче.
- Милый, не плачь - Гладит он меня по спине - Всё будет хорошо.
Я лишь всхлипываю и жмусь еще крепче к его телу.
- Тебе приснился страшный сон?
- Дда - Я чуть отстраняюсь от него - Во сне меня сбила машина, потом меня повезли в больницу. Из-за того, что доктор сказал, что я могу не выжить ты плакал. А в конце я умер - Шмыгал носом я и вытирал слёзы, но они опять потекли ручьём.
- Ну тише, тише всё будет хорошо. Ты же жив, а значит всё в порядке - Чон утирал мне слёзки - Успокаивайся, а я пойду нам заварю чай с ромашкой и мятой - Он поцеловал меня в лоб и ушёл в сторону кухни.Через некоторое время
POV Автор- Тэхён, может сходим в больницу? - С осторожностью спросил альфа. Он знал что Тэ не любит ходить туда.
- Зачем? - Непонимающе посмотрел омега.
- Ну просто в последнее время тебе снятся кошмары, у тебя настроение со скоростью света меняется и ты не очень хорошо себя чувствуешь от головной боли и тошноты - С надеждой на положительный ответ посмотрел на него Чон - Мне кажется что это ни какое не отравление.
- НЕТ - Твёрдо сказал Тэхён - Это всё может быть от перенапряжения.
- Ну Тэхёни~и
- НЕТ
- Ну пришелец мой
- НЕТ
- Ну моя секси омега
- Я подумаю...
- Ах так, а если я каждое утро буду готовить для тебя завтрак?!
- Ну ладно
- УРААА!!! Я тебя уговорииил!!! - Прыгал от счастья альфа.
- Будешь так кричать, я передумаю
- Всё, всё - Чон подошёл к Тэ и обнял его - Это всё ради твоего же блага.
- Ага - Обнял Тэ его в ответ.На следующий день
В кабинете врачаОмега сидел рядом с Чоном и держал его за руку. Сейчас ему скажут что с ним.
- Ну, во - первых: страшные сны у тебя из-за перенапряжения.
- Вот видишь, я же тебе говорил - Радостно проговорил Тэ на ухо альфе.
- Подожди Тэхён, доктор ещё хочет что-то сказать - Чонгук показал головой в сторону доктора, который продолжил говорить.
- А во - вторых: Я могу вас поздравить!
- С чем??? - В унисон выдали ВиГуки
- Ну как с чем?! Поздравляю, у вас будет ребёнок! Ваша омега на втором месяце - Доктор посмотрел на парочку и улыбнулся.
От этой новости у Чонгука потекли слёзы. Он не мог их сдерживать. Тэхён в начале растерялся, но потом он кажется понял что происходит и расплакался. Он обнял Чонгука и они вместе ревели.
- Не плачьте, Тэхёну сейчас нельзя волноваться и напрягаться.
- Спасибо, доктор - Сказал Чон.Они вышли из кабинета и пошли домой. Пока они шли, они успели многое осознать и понять. То, что они безумно любят друг друга. То, что у них теперь есть ребёнок. То, что они семья. Осталось только вступить в брак... Но это потом. А пока они просто идут домой.