- Ты выйдешь за меня замуж? - Волнительно спросил он, и опустился на одно колено
- Конечно!!! - Радостно воскликнул омега и подбежал к своему любимому, что бы заключить в объятия.
- Вот и славно - Ухмыльнулся альфа - А теперь бегом в ЗАГС.
- ПОЗДРАВЛЯЮ, теперь вы официально в браке, МОЖЕТЕ ПОЦЕЛОВАТЬСЯ!!! - Проговорила женщина - регистратор ЗАГСА.
Я уже наклонился, что бы его поцеловать...ДЖИ~И~ИН ПРОСНИСЬ СКОЛЬКО МОЖНО СПАТЬ, ТЫ ТАК ВСЕ ПАРЫ ПРОСПИШЬ - Злобно прокричал Чимин.
- Прости, прости, я больше так не буду - Сонно пробубнил себе под нос Джин.
- В конце концов, может уже, выходной возьмёшь?
- А на что я буду жить по-твоему? - Уже проснувшись, поинтересовался омега
- Если возьмёшь пару дней отдыха, то ничего страшного не случиться, ты и так как лошадь пашешь - Всё пытался переубедить друга Чимин
- Ладно, ладно может ты и прав - Уже смирившись, соглашается Сок Джин.Я пожалуй представлюсь:
Ким Сок Джин, омега, 20 лет. Учусь в институте и подрабатываю в библиотеке, рядом с домом. Пак Чи Мин, омега, по совместительству мой лучший друг.
ПродолжимЯ отсидел последнюю пару, попрощался с Чимином и пошёл на работу. Так как я очень люблю читать, я устроился в библиотеку на не полный рабочий день. Обычно, здесь не многолюдно и поэтому я часто беру какую-нибудь книгу и читаю её сидя за прилавком. И вот как обычно, я уже искал то, что подошло бы мне под настроение. Наткнувшись на книгу с яркой обложкой, я подошёл и уже хотел взять, как тут кто-то меня окликнул:
- Подскажите мне пожалуйста, где здесь находиться отдел со справочниками? - Спросил молодой парень.
- Пройдите за 3-ий отдел, там сразу увидите.
- Спасибо большое - Он улыбнулся и ушёл.
"(А он красивый)" подумал я, и всё-таки взял ту книгу, которая мне приглянулась.
Почитать я так нормально и не смог. Этот парень всё не выходил у меня из головы. От него пахло смолой. Он был высокого роста, волосы у него были чёрные как уголь. А когда он улыбался, то у него на щёчках появлялись ямочки.
Так и пролетело время до закрытия. Перед тем как уйти домой, я решил проверить все ли книги лежат на полках. Обойдя почти все ряды, я направился к ряду со справочниками. Там сидел тот парень, от которого так приятно пахло смолой.
- Молодой человек, мы закрываемся так что вам пора идти - сказал я подходя к нему.
- А точно, я что-то засиделся - сказал парень и поднялся со стула.
Мы направились к выходу. Но перед тем как выйти, он схватил меня за руку и остановил.
- А можно узнать как вас зовут?!- С интересом спросил альфа.
- Ким Сок Джин - Неуверенно ответил я - А вас? - В ответ решил я спросить.
- Ким Нам Джун - Ответил тот - Но для друзей просто Намджун.
- А номер телефончика не оставите?
- Да, конечно - Я дал ему свой номер, и он отпустил мою руку.
- Ну, тогда до встречи!!!- Радостно помахал он мне рукой и скрылся за поворотом.Придя домой, я улёгся уставший на кровать. Мысли так и грузили мою голову. А может это и в правду судьба. То есть Намджун моя судьба...
С этими мыслями я так и уснул...