Глава 8

5.6K 274 9
                                    

  Чонгук сладко потянулся, и перелёг на бок. Что-то большое и мягкое лежало с ним рядом. Чон думал, что это его Тэ Тэ так ласково жмётся к его груди. Но через пару минут альфа вспомнил, что Тэхён из-за ливня остался ночевать дома у родителей. И тот, кто лежал с ним рядом, это не его любимый. С начала Чонгук принюхался, чтобы определить, кто это был. От Тэ пахло спелой вишней, так что Чон сразу бы понял, что это он. Но от того пахло карамельками. Чонгук только хотел открыть глаза, как ему в нос врезался запах вишни. Такой любимой и родной. Так как Чонгук сонный до него поздно доходит, что всё это время с ним лежал Югём, а в проходе стоит Тэхён и уже чуть ли не плачет.

POV Тэхён

  Я увидел Чонгука и какого-то парня вместе. Во мне начала закипать злость. "(Как он посмел мне изменить)" подумал я. Чонгук перевернулся на бок, и коснулся той омеги. От такой картины, вся моя злость сменилась на обиду. Обиду и боль. Боль где-то в области сердца. Я сдерживался, как мог, чтобы не зарыдать. Я увидел, как Чон смотрит на меня сонным и соскучившимся взглядом. Но от этого мне стало еще грустнее. Я решил, что надо проветриться. Так как было всего 5:30 утра, людей на улице было мало, и по этому можно было спокойно разложить свои мысли по полочкам. Я грустным взглядом посмотрел на Чона и ушёл.

POV Чонгук

  Пять минут я просидел, пытаясь понять что произошло. Но как только до меня дошло, что Тэхён только что взял и ушёл, я быстро встал с кровати и начал будить Югёма. - ЮГЁЁЁМ, ВСТАВАЙ!!!
- Ещё пять минуточек - промямлил он и перевернулся на другой бок.
- Поднимайся, я сказал - Зло прикрикнул я - Нам надо найти Тэхёна.
Югём еще пару секунд повалялся и поднялся с кровати - Не кричи ты, кто такой Тэхён? - С любопытством поинтересовался Югём.
- Это мой сосед, о котором я тебе говорил.

  Чонгук и Югём выбежали на улицу.
- Я пойду на право, а ты иди налево - Распорядился Чонгук
- Хорошо - Кивнул Югём и убежал.

  Два часа спустя...

- Да не волнуйся ты, всё будет хорошо, найдётся твой сосед - Успокаивал Югём Чонгука.
"(Как я мог не почуять Тэхёна раньше? Почему я позволил другому омеге спать рядом? Хоть в детстве я и допускал такое, то сейчас нельзя было этого делать. Раньше мы были детьми, а сейчас мы взрослые люди, при этом у меня уже есть своя омега, с которой я бы хотел прожить всю жизнь. Какой же я дурак)"

POV Тэхён

  "(Я не знаю, что мне делать. Что это было? Почему Чонгук так со мной поступил? Я такой глупый, влюбился и отдался ему. Вот так просто, взял и отдался. Но ведь я любил. Хотя и после этого я не перестаю любить. Может между ними ничего не было? Но тогда бы они не лежали вместе. Может я себя накручиваю, ведь у Чонгука был такой любящий взгляд. Я хочу вернуться, но не могу. Я боюсь что он меня бросит. И тогда кому я такой использованный нужен?)"
- ФУ, ФУ, ФУ - Громко закричал я, и тут же осёкся - Нельзя о таком думать. Чонгук меня любит, и я его люблю. Вот сейчас приду домой и во всём разберусь - Проговорил уже шёпотом я. Но даже от мысли, что Чон меня любит, на душе остался осадок от произошедшего инцидента.
Я собрался с мыслями, и нехотя поплёлся домой.

POV Чонгук

  Я не находил себе места. Я уже думал в полицию звонить. Но тут входная дверь открылась и в квартиру кто-то зашёл. Это мог быть только Тэхён. Так как Югём, поехал в парк, чтобы встретиться с друзьями. Я сразу рванул к Тэхёну, но остановился когда увидел его заплаканные глаза. Он посмотрел на меня, и его голова упала на мою грудь.
- Тэхён, я всё объясню - Моляще пробубнил я.
Но в ответ, я услышал только всхлипы. И через пару секунд, Тэ поднял голову.
- Не надо ничего объяснять... просто скажи, у тебя же ничего не было с тем омегой? - Умоляюще посмотрел Тэхён на Чона.
- Нет, конечно, глупенький, я люблю только тебя - Я мягко поцеловал Тэхёна в лобик.
Это то, что Тэхён и хотел услышать. Чон подтвердил его мысли. Они любят друг друга.
- Я устал - Сказал Тэ и слегка улыбнулся.
Он улыбнулся так сладко, так нежно, я так соскучился по нему.
- Я наберу тебе ванную, и приготовлю завтрак!!! - Радостно пропел я.
- Ладно, я пока переоденусь - Сказал Тэ и ушёл в спальню.

  После ванны Тэхён направился на кухню к Чону.
- А ты неплохо готовишь, но конечно со мной не сравнишься - Рассмеялся Тэхён.
- Я и не собираюсь, мне очень нравится твоя еда - Радостно ответил Чонгук.
После этой фразы, Тэхён мило улыбнулся, и они продолжили завтракать.

ПРОДОЛЖЕНИЕ   СЛЕДУЕТ...

Вишнёвый сокМесто, где живут истории. Откройте их для себя