Бонус 3

3.8K 164 4
                                    

Через пару недель

- Эй Джин, можно я к тебе загляну с Юнги?- Спросил Чим у омеги по телефону.
- Я конечно бы пригласил тебя, но у меня со дня на день должна начаться течка - Грустно ответил Джин.
"(Эту течку я опять проведу в полном одиночестве)" от этой мысли стало еще грустнее.
- Да ладно тебе, чего ты такой пессимист
- Это говорит мне тот у которого уже есть альфа- Обиженно пробубнил Джин.
- Вот увидишь, скоро появится и твой альфа - С уверенностью в голосе, предсказал будущее Чимин.
- Хорошо, я тебе поверю - Заметно повеселел Ким.
- Хех, я же великий экстрасенс - Нахваливал себя Чим - Ладно, я наверное пойду, а то меня Юнги заждался, пока!!!
- Пока - Джин выключил звонок и пошёл на кухню что бы попить кофе и взбодриться. Ким взял напиток, сел за стол и просто расслабился. И тут опять, мой телефон начал звонить. "(Сколько можно? Дайте мне спокойно пожить)" подумал омега и ответил на звонок.
- Ало?
- Привет Джин, это Намджун я тебя не отвлекаю?
"(Спокойствие, только спокойствие)" успокаивал себя Джин.
- Нет не отвлекаешь, что ты хотел?
- Я хотел бы пригласить тебя на чашечку чая
- Хорошо, когда? Во сколько? - Ляпнул Джин не подумав.
- Ты сегодня свободен?
- У меня работа
- Во сколько ты заканчиваешь?
- Где-то в шесть
- Тогда я в шесть буду ждать тебя около библиотеки
- Хорошо...ТЫ ЗНАЕШЬ ГДЕ Я РАБОТАЮ??! - Неожиданно выкрикнул я.
- Я просто запомнил место нашей первой встречи, вот и подумал что ты там работаешь.
- Ой, извини за то что повысил голос.
- Всё нормально так что, я заеду за тобой?
- Да, я буду ждать - Ответил Джин
- Ну тогда до встречи
- До встречи! - Он отключился и лицо Джина не много покраснело. "(Это значит Чимин был прав, ва~а~а~а сегодня у меня свида~ание!!!)"

POV Джин

Время пролетело очень быстро, я даже не заметил как осталась всего минута до закрытия. Я попрощался с персоналом и вышел из библиотеки. Я заметил около входа знакомую фигуру. Она направилась ко мне. Как я и думал это, был Намджун.
- Привет! - Подошёл он и взял меня за руку.
Я немного смутился от таких действий, хорошо что освещение было тусклым и моё лицо было плохо видно.
- Привет - Ответил я
- Пойдём к машине - Нам потянул мою руку и мы сели в машину.
- А куда мы едем?!- С любопытством спросил я.
- Ой точно забыл сказать - Растерянно поглядывал в окно альфа - Ко мне чаёк пить - Сказал он и улыбнулся от чего на щеках у него опять появились ямочки.
- К-к тебе? - Не много заикнулся я, всё-таки уже поздно и мы будем одни и... Мои раздумья прервал его голос.
- Да не бойся попьём чай, посмотрим кино.
- Хорошо, я тебе верю.
От слов Джина, у Намджуна потеплело в груди. Омега так просто ему поверил. Так что Нам не мог подвести ожидания Джина.

POV Автор

Через 20 минут

- Вот мы и приехали - Сказал Намджун и вышел из машины.
Джин вышел следом и пошёл за ним. Омега зашёл в квартиру, а следом и Нам. Пока Джин разувался, ему вдруг стало плохо.
- Джин, Джин что с тобой? Тебе плохо? - Намджун приподнял Джина за руку...и...что-то...пошло...не так.
От Джина так пахло свежескошенной травой. Не то что бы Нам не чувствовал этого раньше, просто раньше этот запах был не такой сильный. А Джину видно стало ещё хуже потому что его пробило потом и он вцепился в плечи Намджуна.
- Джин, почему ты не сказал что у тебя течка должна была начаться, я бы понял и не звал тебя - Намджун пытался не сойти с ума, пока держал Джина.
- Намджу~уни...

Вишнёвый сокМесто, где живут истории. Откройте их для себя