итак, вы знаете этот порочный круг, когда из-за вашего психического здоровья вы становитесь супер непредуктивн_ой, что делает ваше психическое здоровье еще хуже? не расстраивайся, дружок, я здесь с тем, что может помочь тебе.
просто сделай одно дело, разорви круг. это не обязательно должно быть что-то большое и серьезное. выбери то, что легко, просто и не займет больше пяти минут. смысл в том, чтобы сделать хоть что-то. так, когда ты будешь совсем плохо себя чувствовать, и не будешь в состоянии делать что-то, кроме того чтобы просто лежать в кровати, а твой разум будет винить тебя в бесполезности, ты сможешь сказать "но, черт возьми, я сделала это, так что выкуси". это может быть что-то незначительным, но очень помогает иметь что-то реально сделанное.
- есть ли в твоей спальне грязная посуда? избавься от нее. тебе не обязательно ее мыть, просто засунь ее в раковину с мыльной водой. сделано.
- есть ли в твоей комнате куча пустых бутылок из-под воды? отлично, очень важно пить достаточно воды, но тебе не нужна гора пластиковых бутылок в качестве напоминания. выкинь парочку в мусорное ведро. тебе не обязательно выкидывать все, просто выбери определенное число. избавься хотя бы от половины. выполнимо, даже когда чувствуешь себя ужасно. сделано.
- тебе нужно сделать завтра что-то рано утром? приготовь с вечера. хотя бы одну вещь. выбери одежду, подготовь завтрак, собери рюкзак, чтобы проснувшись утром, ты мог_ла просто взять все необходимое и пойти по делам. в качестве бонуса у завтрашней тебя будет несколько лишних минут, чтобы вздохнуть спокойно.
- у тебя есть питомец? проведи с ним пять минуток, пообнимайся, поиграй, поболтай с ними, твой питомец любит тебя. могу поклясться, что они скучают по тебе, когда ты грустишь. вы оба будете рады.
- как давно ты стирала вещи? подними с пола грязные вещи и кинь их в стирку. тебе не обязательно стирать их, просто собери все вещи и оставь на потом, так они хотя бы не будут валяться под ногами и накапливаться. и когда у тебя появится немного больше энергии, чтобы постирать их, сделать это будет уже гораздо проще.
- ты уже постирал_а что-то, но никак не можешь убрать на место? сложи пару вещей. потом сложи еще кое-что. и еще одну. убери их. пара вещей. у тебя получится.
ты сделал_а что-то одно из этого? молодец. я горжусь тобой. даже если это не улучшило твое самочувствие, угадай что? ты сделала это. ты выполнила что-то. теперь ты можешь отдохнуть и вернуться в кровать, если хочешь.
даже если у тебя пока не получается сделать ничего, все нормально. однажды ты проснешься, наберешься сил и сделаешь маленький шажок вперед. я верю в тебя.
YOU ARE READING
you're beautiful
Randomты прекрасен(на), и я люблю и уважаю тебя за то, кто ты есть. старайся не позволять окружающим сломать тебя. the second book from the series « girl almighty » © 2017- 2018. -louistommo. completed.