128

63 9 0
                                    

когда девушки говорят о своих месячных, в ответ бывают две реакции. первая исходит от людей, которые видят мир более прогрессивным, чем он есть. "всем пофиг, хватит мусолить эту тему". вторая реакция — это отвращение.
в нашем обществе менструация — это не та тема, в которой многие шарят. не та тема, которую можно обсудить. девушки до сих пор стыдятся носить с собой тампоны и прокладки (а этого быть не должно), мужчины сравнивают менструацию с дефекацией или делают вид, что это что-то такое, что женщинам следует всячески скрывать. да, это всё в вашем "обществе победившего феминизма". мы до сих пор пытаемся достичь прогресса, мы пытаемся объяснить девушкам и юным девочкам, что в этой особенности их тела нет ничего плохого и постыдного, это НОРМА, половина населения планеты проходит через тоже самое. месячные в прямом смысле значат взросление организма. в некоторых странах из-за этого девочки не могут пойти в школу, быть у себя дома (в Индии в некоторых деревнях девочек ссылают в какой-то ебучий барак, который они не могут покинуть, пока у них не кончатся месячные) и посещать храмы. миллионов девочек лишают их человеческих прав, лишают их возможности учиться только потому что те женского пола, и у них есть месячные. это наша биологическая реальность. продолжайте говорить о месячных, продолжайте учить девочек (и мальчиков), что в месячных нет ничего постыдного или отвратительного. девочки не заслуживают быть осмеянными/чувствовать стыд за что-то настолько важное для женского организма.

 девочки не заслуживают быть осмеянными/чувствовать стыд за что-то настолько важное для женского организма

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
you're beautifulWhere stories live. Discover now