истина, которую вы должны помнить о изнасиловании или сексуальном надругательстве:
1. кто-то сексуально надругался над вами в детстве - не ваша вина.
2. если вы были напуганы и не защищались, - это не ваша вина, за то, что вы не боролись, это их вина за то, что вы делаете это для себя в первую очередь.
3. сексуальное удовольствие во время изнасилования не редкость, ваше тело естественно реагирует, несмотря на то, что происходит. несмотря ни на что, на тебя напали, и никакая сексуальная удовлетворенность этого не изменит.
4. вам не нужно стыдиться 3 пункта. это не ваша вина.
5. это ваше тело, и если кто-то прикасается к вам сексуально (или вообще) без разрешения/согласия, это неправильно, и виноваты они, не вы.
6. изнасилование - не ваша вина.
7. потому что они пьяны - не оправдание.
8. потому что вы пьяны - не оправдание.
9. 7 и 8 пункт распространяются не только на изнасилование.
10. просто потому, что они говорят «я люблю тебя», не делает все это нормальным.
11. изнасилование - НИКОГДА не ваша вина.
12. вы прекрасны. никто не может скинуть их вину на вас. не достаточно сказать "хороший мальчик/девочка".
13. просто потому, что вы встречались/спали раньше, не значит, что им можно делать это без вашего согласия.
14. секс - это наслаждение и эмоциональная связь, вы должны делать это, потому что хотите, а не потому, что чувствуете, что должны.
15. кто-то трогает вас не надлежащим образом - не ваша вина.
16. не важно, нежно это, или заботливо, если вы не даете согласие - это насилие.
17. изнасилование НИКОГДА БЛЯТЬ не твоя вина ЧЕРТ ВОЗЬМИ!
18. если это ваш друг или любовник - это не дает им право делать это!
19. если кто-то лезет к вам из-за вашего прошлого, у вас есть свободный выбор пнуть их.
20. вы никому ничего не должны.
21. это нормально, говорить об этом, это нормально, плакать об этом, вам нужно отпустить это.
22. все шрамы, оставленные на вашем теле, не определяют вас!
23. воспоминания о нападении не определяют вас.
24. меня не волнует, что вы потеряли сознание, будучи пьяным и голым, в середине танцпола в секс-клубе, вы НИКОГДА не просите об изнасиловании.
25. девочки могут изнасиловать парней, конец истории.
26. то, что случилось с вами в прошлом, не определяет вашу красоту/ценность/все что угодно.
27. я сказал, что изнасилование не ваша вина? НИКОГДА не ваша вина.
28. вы целы.
29. вы любимы.
YOU ARE READING
you're beautiful
Randomты прекрасен(на), и я люблю и уважаю тебя за то, кто ты есть. старайся не позволять окружающим сломать тебя. the second book from the series « girl almighty » © 2017- 2018. -louistommo. completed.