105

76 9 2
                                    

( вторая часть 104).

⛔ tw! упоминание абьюза в семье.

• если наступать сначала на наружные стороны стоп, звук будет намного тише.
• хождение на цыпочках придумали не просто так, но перенос всего веса тела на одну точку может быстро стать шумным. если использовать предыдущий совет, стараясь при этом опираться в основном на подушечки пальцев (а не просто на цыпочки), вы можете ходить бесшумно почти по всем покрытиям полов, кроме самых скрипучих.
• заранее проверяйте носки - некоторые скользят или шуршат, а падать может быть очень опасно.
• носите прилегающую к телу одежду из мягкого хлопка. джинса, шелк и подобные ткани шуршат при ходьбе, а чем меньше складок, тем меньше будет дополнительного шороха от них.
• заметьте, куда ночью падают тени и куда можно быстро спрятаться. В городе не будет полной темноты, но если замереть в темном месте, то риск быть замеченн_ой уменьшается. помните: именно движение привлекает взгляд. замрите, и с подходящим прикрытием (подлокотники дивана, подушки, одеяла) вас не увидят.
• звуки вокруг помогут замаскировать возможный шум от ваших действий: вентилятор, кондиционер, обогреватель или батарея - отличные варианты.
• если вам нужно сбежать на более долгий срок или навсегда, заранее озаботьтесь скрипучими дверьми - отоприте и откройте так, чтобы дальше они уже не скрипели, или обработайте петли. и перепроверьте, не заперто ли где-то. звуки отпираемых или открываемых дверей разбудят с самой большой вероятностью.
• заранее подготовьте маршрут для бегства и положите всё нужное так близко к выходу, как сможете. так будет и тише, и меньше шансов, что вас поймают с поличным.

 так будет и тише, и меньше шансов, что вас поймают с поличным

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
you're beautifulWhere stories live. Discover now