1. всегда будут люди, которые будут несправедливо относиться к тебе. не позволяй им стать препятствием для получения того, что ты хочешь.
2. некоторые будут высмеивать тебя за то, что ты следуешь своим желаниям. позволь им.
3. порой даже твои друзья будут смеяться над твоими мечтами, что заставит тебя почувствовать неуверенность. это нормально, когда тебе больно, но просто прими это как урок, что чувство неуверенности может случиться с тобой ещё не раз. не делай из этого оправдания, почему ты больше не пытаешься.
4. носи то, что хочешь ты. тебе не обязательно тратить лишние деньги на эти узкие джинсы.
5. иногда ты любишь кого-то и он любит тебя в ответ. но порой этого просто недостаточно.
6. не бей себя, когда ты решишь сломаться.
7. оглядываться назад на прошлое — это нормально, но это становится проблемой, когда твоё прошлое ложится на твои плечи мёртвым грузом. поверь мне, на свете так много всяких вещей, и однажды всё это обретёт смысл. я обещаю.
8. неожиданные слёзы в час ночи — это нормально. твоя тревога попытается овладеть тобой, но ты намного сильнее. дыши.
9. это может занять время, но рано или поздно ты поймёшь, где твоё место.
10. заботься о себе.
11. когда ты хочешь убить себя, не делай этого.
12. ты перерастёшь своих друзей, и это грустно. но такова жизнь.
13. будущее пугает, тебе будет страшно. но открою тебе секрет, все точно так же боятся этого.
14. оставляй время для своей семьи и друзей. не застревай на работе, ведь это ещё не всё.
15. если у тебя появится шанс влюбиться, люби открыто и нескончаемо. ты будешь скучать, как только всё исчезнет.
16. береги себя. после всего, что произошло, ты продвинулся так далеко.
YOU ARE READING
you're beautiful
Randomты прекрасен(на), и я люблю и уважаю тебя за то, кто ты есть. старайся не позволять окружающим сломать тебя. the second book from the series « girl almighty » © 2017- 2018. -louistommo. completed.