часть вторая.

1.9K 49 1
                                    


  Я вижу большой пентахус, украшенный снаружи белым камнем. Это выглядит так роскошно, что я не удерживаюсь от вздоха.

— Вау! — произнесла я, посмотрев на Эбби.

Она усмехнулась и взяла меня за руку.

— На заднем дворе есть бассейн. Мы сможем поплавать там на выходных, — она хихикает и ведет меня к каменному крыльцу.

— Ага, — я соглашаюсь с ней.

Эбби стучит в дверь. Через несколько секунд дверь открылась. Перед нами предстал высокий мужчина в белой рубашке. Рукава рубашки были задраны, что открывало вид на его тату и крепкие мускулы. Я чувствовала, будто задыхаюсь. У него каштановые вьющиеся волосы. Я сразу обратила внимание на его большие зеленые глаза, как у Эбби. Его малиновые губы растянулись в дружелюбной улыбке.

— Пап, — Эбби улыбается. — Я пришла забрать свою форму для гимнастики. Это моя лучшая подруга. Ее зовут Эйнджелла, — Эбби показывает на меня рукой, и я вежливо улыбаюсь.

Отец Эбби смотрит на меня, и я чувствую огонь внутри себя.

— Меня зовут Гарри Стайлс, — он сказал.

— Рада познакомиться с вами, мистер Стайлс, — я произнесла и заметила его ухмылку.

— Я тоже, Ангел (п.а. имя Angella сокращается до Angel, что переводится с английского языка и читается как Ангел). — я поджала губы, как он использовал мое прозвище. Я не могу солгать, сказав, что мне не понравилось это.

Эбби предложила мне сесть на диван в гостиной, в то время как она заберет свои вещи со второго этажа этого огромного дома. Ее отец в это время проводил меня в гостиную.

Я села на диван, и он сел на кресло напротив меня. Я чувствовала себя немного неудобно, поэтому начала пальцами теребить края своей плиссированной школьной юбки.

Мистер Стайлс смотрел на меня, когда я подняла голову. Его губы формируются в улыбку с милыми ямочками на щеках. У моей мамы тоже есть ямочки.

— Ты учишься вместе с Эбби? — он спрашивает меня.

— Да, мы учимся вместе, — я отвечаю, и он легко кивает головой.

Я ненавижу оставаться наедине с чьими-то родителями, особенно с родителями своих друзей.

Но я хорошо знаю мать Эбби. Она очень красива. у нее сияющая кожа лица и яркие синие глаза. Но все знают, что красота не всегда сопровождает хорошие качества человека. Эта женщина очень характерная. Эбби любит своих родителей, но она утверждает, что именно ее мать — причина развода. Мистер Стайлс не смог стерпеть ее.

— Ты тоже ходишь на гимнастику? — спросил он, и я кивнула.

— Да, — после этого мы вновь погружаемся в неловкое молчание.

— Гибкие девушки всегда пользуются популярностью среди мальчишек, — я посмотрела на его ухмыляющееся лицо, чувствуя, как краснеют мои щеки.

Эта не так тема, которую я бы хотела обсуждать с отцом своей лучшей подруги.

— У тебя есть бойфренд? — когда мистер Стайлс спросил это у меня, я захотела скрыть лицо в своих руках в смущении. Я знала, что это был просто здоровый интерес, но мне было слишком неловко.

— Нет, сэр, — я ответила, замечая его игривый взгляд.

Я видела, что мистер Стайлс собирался спросить у меня что-то еще, как услышала громкие шаги на лестнице. Эбби спустилась вниз, и я не сдержалась от облегченного вздоха.

— Я готова, — Эбби произнесла, ия быстро вскочила с дивана.

— Тогда идем, у нас еще разминка, — я пробормотала, быстро направляясь к коридору.

Никогда бы не подумала, что отец Эбби может заставить быть меня в таком неловком положении.  

1949 (daddykink)Место, где живут истории. Откройте их для себя