часть тридцать первая.

810 31 7
                                    


  Стеклянные прозрачные двери отеля распахнулись, в поле моего зрения попали три шествующие фигуры; впереди шел мужчина в черном костюме и в тон ему небольшой беретке с белыми перчатками на его руках, он направлялся к черной и блестящей в свете множества фонарей Maybach Landaulet, и я почувствовала легкое головокружение, увидев Гарри с девушкой, имеющей волосы, отливающие бронзой.

Она выглядела элегантно в дафколте и в ее темно-зеленом платье с глубоким декольте, но это не казалось развязным, так как ее грудь была небольшой и не выпирала слишком сильно. Гарри ни в коем случае не уступал ей в своих брюках в черно-белую полоску, в черной рубашке, не застегнутой на все пуговицы, и в такого же цвета длинном пальто в пол.

Он мимолетно провел ладонью по задней части спины своей неизвестной мне спутницы, после чего легко улыбнулся на ее невинный жест — она чмокнула его в щеку, после чего провела по его острой скуле своими тонкими пальцами.

Я наблюдала, как они помахали друг другу на прощание, после чего она села в предоставленный ей автомобиль, дверцу которого приоткрыл для нее водитель.

Чувствуя себя дурочкой, я не понимала, почему эта девушка была с Гарри и могла прикасаться к нему, в то время как я была оставленной им и, очевидно, забытой. Я никогда не хотела быть игрушкой для него, потому что он был тем, кто украл мое юное сердце. Разумеется, я знала, что такого рода отношения не приведут ни к чему, но он говорил, что я больше, чем просто девочка для выпускания пара.

Я развернулась на пятках, запахнув свою толстовку, которая совсем не согревала мое тело, которое было холодным, а мои руки покрасневшими, и направилась к парку, что был в пяти минутах ходьбы от меня.

***

Эбби поедала свое пирожное, в то время как Шарлотта печатала что-то в ее телефоне, хмуря брови. Я сидела и царапала своими ногтями чашку с горячим шоколадом. Уроки закончились раньше из-за плохого отопления в школе, поэтому мы решили провести какое-то время в небольшом кафетерии на углу, неподалеку от нашего учебного заведения.

Я слышала, как дочь мистера Стайлса напевала себе под нос какую-то мелодию, что заставило мое тело напрячься.

— Прекрати это, — Шарлотта дернула за рукав моего темно-синего свитера, из-за чего моя рука оказалась вдалеке от фарфоровой чашки. — Ужасно раздражающе.

Я закатила свои глаза, в то время как поймала на себе заинтересованный взгляд от Эбби.

— Выглядишь так, будто тусовалась непонятно где всю ночь, — я услышала, как Шарлотта продолжила, что заставило меня мысленно ударить ее головой о деревянный столик, на котором была расстелена белоснежная скатерть с цветочными узорами. — Синяки под глазами и опухшие губы; могу дать тебе консилер, если ты хочешь.

С моих губ слетел тихий смешок: если то, что я провела всю ночь, страдая от неразделенных чувств, означало, что я тусовалась непонятно где, то это должно было быть интересно.

— Обойдусь, — я отрезала с грохотом кладя свои руки обратно на столик.

Шарлотта только подняла свои брови и хмыкнула, вновь обращая свое внимание к мобильнику, за что я поблагодарила всевышнего.

— Ты в порядке? — тихий шепот Эбби отдался в моих ушах звоном.

Еще один подобный вопрос, и, я думала, я бы получила очередную порцию рыданий.

«Твой отец спал со мной, а теперь он развлекается с какой-то красоткой, и мне приходится в одиночестве переживать собственные душевные терзания.» — было готово сорваться с моего языка, но я поджала губы, кивая и опустив взгляд на свои колени.

Телефон Эбби издал стандартную мелодию, и она, охнув, ответила на звонок, поддакивая своему собеседнику.

Я внимательно наблюдала за тем, как она застегнула свой серебристого цвета плащ, после чего встала, глядя на нас.

— Мой отец приехал за мной, — она сказала, и мое сердце готово было вырваться наружу. — Вам следует одеться.

Шарлотта убрала свой сотовый телефон в темно-коричневую сумку, после чего накинула себе на плечи куртку. Они ожидали меня, пока я нарочито медленно закутывалась в бомбер и натягивала шапку на свою голову.

Я встала со своего места, идя позади подруг, которые направлялись к выходу. Когда мы оказались на улице, я увидела машину Гарри, который сидел на водительском сидении, и он задержал свой взгляд на мне.

— Мы подвезем вас, — Эбби предложила, и Шарлотта тут же направилась к авто, в то время как я осталась стоять на крыльце заведения, и Эбби повернулась ко мне лицом, смотря на меня из-под своих густых ресниц.

Наверное, если бы я имела огромную силу воли, то я бы села в эту машину также, как сделала Шарлотта, но я была трусливой, поэтому я просто повязала шарф на своей шее, и помахала Эбби, спускаясь со ступеней.

— Я хочу прогуляться, — я пробубнила. — Увидимся в школе.

После моих слов Эбби промямлила что-то вроде того, что на улице слишком холодно для прогулок, но я в последний раз окинула взглядом мистера Стайлса, чья челюсть была сжата, а его грязно-зеленые глаза следили за моими действиями. Я моргнула пару раз, чтобы выкинуть из своей головы образ его, целующего каждый дюйм моей кожи, и поспешила удалиться, обрывая наш зрительный контакт.

Я надеялась, что это было лучше, чем находиться с ним рядом, не имея возможности вдохнуть аромат его шампуня и провести своими пальцами сквозь его вьющиеся волосы.

Последнее, что я слышала, было высказывание фыркающей Шарлотты:

— Эбби, ну же, идем! Девочка просто захотела внимания.  

1949 (daddykink)Место, где живут истории. Откройте их для себя