часть двадцатая.

1K 30 0
                                    


  Я испуганно уставилась на Гарри, который встал прямо передо мной. Он не мог сделать этого; не мог начать отчитывать меня (за то, чего я не совершала) прямо перед одним из моих знакомых.

Я видела сдерживаемый гнев на его прекрасном лице. Его ноздри раздувались, а губы были поджаты.

— Садись в машину, Эйнджелла. Твои родители просили меня забрать тебя отсюда, — он прошипел сквозь зубы, и я облегченно выдохнула.

Он смерил Аарона презрительным взглядом, после чего направился к своему авто. Я провела рукой по спутанным волосам и поплелась за мистером Стайлсом.

Я села в его машину на переднее пассажирское сидение, когда Гарри открыл мне дверцу машины, после чего хлопнул ей так сильно, что заставило меня вздрогнуть.

Я зажала свой указательный палец зубами, нервозно кусая его. То, что произошло было странно и неловко.

Как только Гарри приземлился на водительское сидение, он завел машину, выезжая с парковки.

— Мне стоило ударить твоего дружка за то, что он распускает свои губы и руки, — Гарри сердито сказал, сжимая свои руки на руле.

— Он же не в курсе, что у меня какие-то отношения с тридцати пятилетним мужчиной, отцом его хорошей знакомой, — я язвительно усмехнулась.

Гарри закатил свои глаза.

— Я мог бы трахнуть тебя прямо здесь, чтобы преподать тебе урок, но я слишком уставший.

Я чувствовала, как мои щеки покрывались румянцем, а мое тело горело. Я любила все те грязные слова, которые вырывались из его уст. Он был тем. кого я хотела всегда.

— Ты должна будешь вымыть свой рот после этого придурка, — Гарри кинул на меня короткий обиженный взгляд, и я ухмыльнулась. Он был серьезен?

— Аарону было плевать на то, что я отсасывала тебе, — я хотела звучать соблазнительно, говоря грязные слова, но это прозвучало слишком отвратительно. Я пожалела о сказанном. как только услышала хриплый смех Гарри. Но так же я была рада видеть его улыбку и ямочки, нежели кислую мину.

— Да, ведь он не знал о том, что ты отсасывала мне, — он хохотнул, и я отвернулась к окно в смущении.

Мне хотелось закрыть свое лицо руками.

Моя рука потянулась к магнитоле, прежде чем я включила ее. Я услышала одну из песен примерно восьмидесятых-семидесятых годов.

— Что это за группа? — я любопытно спросила.

— Rolling Stones, — Гарри произнес. не отрывая своего взгляда от дороги.

Я хихикнула.

— Оригинально, — я саркастично произнесла, закатывая свои глаза.

— Замолчи, я люблю эту группу, — он нахмурился.

— Конечно, ты ее любишь, — я ухмыльнулась ему, когда он в изумлении приподнял свои брови.

Гарри опустил свою ладонь на мое бедро, сжав его, что заставило меня ахнуть. Он провел рукой вверх от моей коленки до тазобедренной кости, которую можно было почувствовать через джинсы.

— Чей-то рот слишком грязный и нуждается в том, чтобы его заткнули? — Гарри окинул меня взглядом, когда я вжалась в сидение.

— Прошу вас, мистер Стайлс, — я тихо произнесла, стараясь звучать сексуально.

Но я все еще не могла понять, почему Гарри считал меня горячей.

Гарри выругался себе под нос, съезжая на обочину. Я широко распахнула свои глаза, когда он расстегнул свой ремень безопасности, хватая меня за талию. Он заставил меня перелезть на заднее сидение.

Когда мы оба оказались там, он усадил меня на свои бедра, прижимая мое тело к своему.

— Гарри, ах... — я простонала, когда он укусил меня за мочку моего уха, обдавая его своим горячим дыханием.

— Кто? — он прорычал, сжимая мою задницу, из-за чего я двинулась бедрами вперед, чувствуя своей промежностью его возбужденный член.

— Папочка, — я всхлипнула, утыкаясь своим лицом в изгиб его шеи.

От него пахло дорогим парфюмом и мятной жевательной резинкой. Я могла чувствовать в воздухе вожделение.

Он быстро расстегнул молнию на моих джинсах, стаскивая их с меня, при этом ворча себе под нос.

— Ты как будто старик, — я усмехнулась, оказываясь снизу только в трусиках.

— Тебе доказать, что я не старик? — Гарри приподнял одну бровь, когда его пурпурные губы растянулись в легкой ухмылке.

— Докажи мне это, папочка, — я простонала ему на ухо, и он зарычал в ответ.

Когда он стянул мое нижнее белье, мои щеки инстинктивно покрылись румянцем.

— Не веди себя, как девственница, — он ухмыльнулся, и я шлепнула его по руке, потому что он специально выводил меня из себя.

Его лицо было сосредоточенным, когда он расстегивал ширинку на его брюках. Он спустил их к лодыжкам, чуть приподняв меня над своими бедрами. Гарри нашел своей рукой мою промежность, касаясь меня. Он массировал мой клитор, в то время как я простонала.

Я криво усмехнулась, когда увидела, что он достал из кармана своих джинсов, валяющихся рядом с нами на сидении, презерватив.

— Ты всегда их носишь с тобой? — я поинтересовалась.

— С момента встречи с тобой, когда ты оказалась на пороге моего дома, — он произнес, и я покачала головой в неверии.

— Ты шутишь? — я наблюдала за тем. как он раскатал резинку на своем члене.

— Детка, ты меня недооцениваешь, — он ухмыльнулся, смотря мне в глаза.

В следующее мгновение я почувствовала его в себе, громко ахнув, закрывая свои глаза. Я могла слышать тяжелые вздохи Гарри, лицо которого было прямо надо мной. Я посмотрела на его лицо. Его глаза были закрыты, а губы чуть приоткрыты, когда я положила обе своих руки на его плечи, сжимая их.

— Малышка, ты такая узка вокруг папочки, — Гарри тихо простонал, и его голос стал более хриплым.

И это была самая сексуальная вещь на свете.

— Ну же, попрыгай на моем члене, — он произнес, держа мою талию своим большими руками.

Я чувствовала себя наполненной, и это не было так больно, как в первый раз. Я приподнялась вверх, оставляя его член внутри себя, после чего аккуратно опустилась, сжимая стенки своего влагалища.

Гарри прижался своими губами к мои, грубо сжимая их. Его язык скользнул в мой рот, выводя на моем языке узоры. Я слышала шлепки тел друг о друга и слишком громки звуки слияния наших губ в поцелуе.

— О-ох, продолжай, детка, — мистер Стайлс толкнулся в меня своими бедрами, и я повторила свои движения, когда он оторвался от моих губ.

Спустя какое-то время я чувствовала легкое удовлетворение от своих действий и я могла ощутить свое возбуждение. Я стонала, подпрыгивая на члене Гарри. Его пот покрылся испариной, а челка намокла т его пота. И он выглядел таким горячим, Иисусе.

Гарри ускорился, буквально вдалбливая меня в свои бедра, и я чувствовала, что приближалась в оргазму.

— Такая хорошая девочка для папочки, — он прошептал. — А-ах! — Гарри громко простонал, замирая во мне. Я чувствовала, как возбуждение отпускало меня, и я могла чувствовать лишь то, как горело мое тело. В ушах был слышен непонятный гул, а мои глаза покрылись белой пеленой. Я перевела дыхание, чувствуя как пальчики на моих ногах поджимаются.

Гарри запечатлел крепкий поцелуй на моих губам, прижимая ближе к себе.

— Ты прекрасна, Ангел, — он прошептал в мои губы.  

1949 (daddykink)Место, где живут истории. Откройте их для себя