часть семнадцатая.

1.1K 30 0
                                    


  Спустя неделю все мои возможности встретиться с Гарри были просто никакими. Мое сердце ныло от того, что он больше не принимал попыток вернуть меня, но, возможно, это и было правильно. Из этого следует видеть то, что он был не просто на деловой встрече со своей главной гостье на его светский вечеринках.

Я не работала больше в его отеле. Эбби снова жила со своей мамой, соответственно, шансов увидеть мистера Стайлса больше не было. И это было то, что помогало мне не прибежать к нему и простить все на свете.

Я была жалкой, и мне хотелось ударить себя по лицу чем-то тяжелым.

Эбби была под домашним арестом какое-то время. Порой я издалека видела лицо Гарри в окошке его автомобиля, когда он забирал ее из школы. Не думаю, что он мог заметить меня, потому что я исключительно избегала встречи с ним.

Первое время моя подруга носила джинсы и более-менее сдержанные наряды, но как только вернулась домой ко своей матери, она снова начала носить юбки короткой длины и топы.

Я бы не стала лгать, мне не хватало прикосновений Гарри. Он был нежен ко мне и был тем, кто заботился обо мне. Он был тем, кто украл мое сердце. И я хотела врезать ему по яйцам за это.

Мама запрещала мне гулять допоздна, и я всегда писала ей сообщения о своем местоположении.

Сегодня я уснула слишком поздно, поэтому с утра, сказав, что чувствую себя так, будто по мне проехался поезд, я осталась дома под предлогом начала болезни. Как только мои родители уехали на работу, я спустилась в гостиную и включила Netflix, где шел сериал «Друзья».

Мне хотелось выть от своего непонятного состояния. Мое тело болело. Или мне казалось, что оно болело.

Когда зазвонил дверной звонок, я решила, что буду думать, что мне показалось. Но когда после раздался настойчивый стук во входную дверь, я, укутавшись пледом, встала с дивана и пошла открывать дверь.

Как только я распахнула дверь, я почувствовала желание закрыть ее. Но мне помешала сделать этого нога, вставшая между дверью и косяком.

Гарри выглядел по-другому. Его волосы были спутанными сейчас, а над его малиновыми губами можно было заметить его только начавшие расти усы.

— Гарри, — я недовольно пробубнила. — Что ты здесь делаешь?

Он поднял свой усталый взгляд на меня, когда его полные губы скрасила полуулыбка.

— Мне тебя не хватало. Где же ты пряталась? — он без спроса распахнул дверь настежь, проходя внутрь.

Я только попятилась от него назад. Он не может разрушить ту стену, которую я строила на протяжении полторы недели.

— Нет, Гарри, прошу, уходи, — я прошептала, качая головой.

Он лишь ближе подошел ко мне, пытаясь меня обнять, но я оттолкнула его руки от себя.

— Господи, неужели ты не понимаешь? — я взвыла, и Гарри испуганно уставился на меня, широко раскрыв свои зеленые глаза, обрамленные черными ресницами. Я не хочу больше иметь с тобой что-то общее.

Он отрицательно помотал головой.

— Нет-нет-нет, — он зашептал, приближаясь ко мне. — Умоляю, не говори так, не беги от меня.

Я уселась на ступеньки деревянной лестницы, скрывая свои руки в своих ладонях.

— Просто уходи, Гарри, — я отчаянно произнесла, но тут же почувствовала, что он уселся на колени передо мной и, взяв мои кисти своими ладонями, отодвинул мои руки от моего лица так, что теперь я была вынуждена смотреть ему в глаза.

— Мне заставляй меня оставить тебя, — он прикусил свою нижнюю губу, и она стала практически белого цвета. — Ты нужна мне.

Я знала, что он имел в виду не то, что я хотела бы слышать из его уст. Это не значило «я люблю тебя» или «я нуждаюсь в тебе». Ему нужно было то, что мы делали. И, возможно, он заставил себя подумать, что он нуждается во мне, а не в моем теле, но только из-за того, чтобы не чувствовать угрызения совести.

И я была уверенна, что мы никогда не сможем просто целоваться без похоти и сексуальных вмешательств. Просто показывая наши чувства. это не для нашей ситуации. Я была влюблена в него, а он привык к нашему роду развлечений. И это вставляло нож в мое сердце.

— Зачем ты пришел? — я спросила тихо, вытирая слезы со своих щек и губ.

— Это была ошибка. Я не был с Вивьен. Мы всего лишь ужинали, клянусь, — он уткнулся своим лицом в изгиб моей шеи, крепко держа мои руки в своих.

И я прижаться к нему. Я медленно и аккуратно положила свою голову ему на плечо, и он замер.

Подумать только, я обняла человека, который смеялся надо мной в его машине из-за того, что я думала, будто мы вместе.

— Я люблю тебя, — я хрипло произнесла, чувствуя горячие слезы.

Я знала, что всегда буду рядом для него. Я бы ждала его столетиями просто для того, чтобы снова подпевать с ним песням в его машине. Для того, чтобы убирать крем от пирожного с его лица. Я всегда буду готова быть с ним. Но также я не была уверенна, что спустя пару лет, когда я буду идти по одной из улиц, он узнает меня. Он всегда будет помнить меня, как глупую и безнадежно влюбленную в него Энджи. И я бы приняла эти удары, если бы только он был рядом, ведь я знаю каждую его мелочь.

— Я знаю, — он знал это. И это было самое больное, ведь он никогда бы не сказал мне эти три заветных слова в ответ.  

1949 (daddykink)Место, где живут истории. Откройте их для себя