Я ковырялась в своей чашке с кофе десертной ложечкой, практически лежа на собственных руках, сложенных на деревянном столе.
— Мы могли бы остаться на ночь в амбаре сегодня, — Зои предложила, смотря на очереди на каждую из нас.
— Разве у вас там не находятся коробки с товарами, принадлежащие твоей маме? — Шарлотта спрашивает, подняв свои брови.
— Да, но я там провожу много времени, и там есть два раздвижных дивана, бильярдный столик и электронный обогреватель, — она пересилила, пожав плечами.
— Там не будет достаточно холодно ночью? — Эбби удивилась.
— Нет, потому что там будет обогреватель, — Зои раздраженно закатила глаза, цокнув.
Они смотрели на меня, в то время как я только слушала их диалог молча.
— Мы не так часто тусуемся из-за школы, — жалостливо произнесла Долли. — Я не против остаться там на ночь.
Девочки согласились с ней, после чего Шарлотта начала рассказывать о прекрасном футболисте из школьной футбольной команды. он был новеньким в нашей школе и его звали Марк.
Звонок раздался по школьным коридорам. когда девочки дружно встали из-за стола. Эбби одернула меня за плечо, и я уставилась на нее, смотря снизу вверх на ее лицо.
— Ты пойдешь с нами? — она спросила меня, и я пожала плечами.
Я вчера не ночевала дома, оставшись с Гарри и сказав маме, что остаюсь с Эбби. Боюсь, она может не разрешить мне ночевать у подруг две ночи подряд.
— Если мои родители дадут одобрение, — я ответила, направляясь в кабинет итальянского языка вместе с Зои.***
Я подходила к большому амбару, находящемуся на заднем дворе семьи Зои. У них во дворе стояла деревянная резная беседка, построенная ее дедушкой, а вокруг были клубы с разнообразными цветами. Мать Зои занимается косметикой, а ее бабушка — флорист.
Именно поэтому все в их дворе и в самом доме было так гармонично. Повсюду были цветы, вписывающиеся в их уютный интерьер.
Дверь была приоткрыта, поэтому я легко смогла протиснуться в щель. На двух диванах расселись Зои, Шарлотта и Эбби.
— Долли не отпустили, — Шарлотта обиженно пробормотала.
— Ты пришла, — заметила Эбби с улыбкой. В последнее время я проводила с ней не так много времени. В частности из-за того, что я занималась грязными вещами с ее отцом.
Это заставило меня прерывисто вздохнуть, когда я ближе подошла к ним. Я натянуто улыбнулась.
— Я сказала своим родителям, что мы собираемся делать проект по биологии, — я просто проговорила.
— Хочешь выпить? — Шарлотта протянула мне пластиковый фиолетовый стакан с какой-то жидкостью.
Я приняла его в свои руки и поднесла к носу, чтобы понять, чем это пахнет. Это алкоголь.
— Что это? — я спросила.
— Пиво, — она пожала плечами, и я кивнула, отпивая немного жидкости из стакана.
Я уселась рядом с Зои на противоположный от Шарлотты и Эбби диван. Она что-то рассказывала о своем брате, называя его «полным придурком». Я всегда считала, что Кристиан хороший парень, если найти с ним общий язык. Это не потому, что была влюблена в него с восьми лет вплоть до четырнадцати.
Однажды я подарила ему открытку на день Святого Валентина, и он вернул мне ее обратно, так как я не нравилась ему. Я проплакала весь вечер. так как считала. что у меня были к нему истинные чувства.
Конечно же, сейчас он мены не интересует. Это было бы слишком ничтожно.
И Шарлотта, будто читая мои мысли, произнесла:
— А я помню, как Ангел была влюблена в Криса!
Девочки рассмеялись, и я закатила свои глаза.
— Это было около трех лет назад, — я пробубнила. нахмурившись в недовольстве.
— Ох, он был хорош, — Эбби подмигнула мне, и я улыбнулась ей.
— Фу, это так мерзко! — Зои сморщилась в отвращении.
Я засмеялась, и слегка толкнула ее своим локтем.
— Но сейчас наша милая Эйнджелла прекрасно выглядит и состоит в команде по черлидингу, не так ли? — Шарлотта ухмыльнулась, и я хихикнула.
Я вслушивалась в их болтовню еще какое-то время, пока сообщение не пришло на мой телефон.
«Я знаю, где ты находишься. Жду тебя в конце улицы, ты увидишь мою машину, Г.» — гласил текст.
Я прикусила свой указательный палец губами, стараясь скрыть возбужденность и волнение. Я убрала телефон в карман своих джинсовых шорт, сидя какое-то время на диване, чтобы не вызвать подозрений у девочек.
— Я пойду прогуляюсь, подышу воздухом, — я вдруг произнесла, вставая с дивана.
Эбби обеспокоенно посмотрела на меня.
— Ты в порядке? Я могу пойти с тобой. если ты хочешь, — она предложила.
— Нет, все прекрасно. Просто немного кружится голова. Должно быть, это все пиво, — я солгала, засовывая руки в карманы своей серой толстовки.
Эбби кивнула мне и продолжила слушать рассказ Шарлотты.
Я поспешила покинуть амбар. Идя по темной улице, освещенной фонарями, я приглядывалась ко всему, пока не заметила знакомую машину.
Я быстро подошла к ней, открывая дверцу и садясь на сидение. И только потом я посмотрела на водительское сидение, на котором располагался Гарри.
На нем сегодня была простая шелковая рубашка глубокого винного цвета, а его длинные ноги обтягивали черные узкие брюки.
— А если бы это была не моя машина, а машина какого-нибудь извращенца? — Гарри поднял свою бровь, хмыкнув и заведя свой автомобиль.
— Полагаю, я оказалась бы в крайне неприятной ситуации, — я произнесла, ухмыльнувшись.
Он повторил мое действие и съехал с обочины.
Он жевал жевательную резинку. От него пахло мускусным одеколоном и мятой. События вчерашней ночи всплыли в моей голове, и я вспомнила голову и язык Гарри между моих ног, доставляющие мне удовольствие, и мои вскрики «Папочка», стимулирующие его.
Мои щеки начали гореть, и я сжала свои ноги вместе, чувствуя нарастающее напряжение у себя между ног.
Гарри, кажется, заметил мое действие и развратно ухмыльнулся мне.
— Это еще не все, на что я способен, amore mio[любовь моя], — он проговорил самодовольно, заканчивая свою фразу на итальянском. И если бы я не была смущена и возбуждена, я бы закатила свои глаза.
— Ты умеешь говорить по-итальянски? — я удивленно спросила.
— Мой язык много чего знает и умеет, Ангел, — он сказал, и я усмехнулась. Поверю ему на слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1949 (daddykink)
Fanfictionгде тридцати пятилетний мужчина уходит в удовольствие с семнадцатилетней школьницей. ❝Мне нравится твоя татуировка в виде бабочки, Мне нравится узор из листьев-сердец и чернильно-синий цвет❞