— Выглядишь чудесно, — он остановился в огромном холле на первом этаже. — Мне нужно отвести тебя на кухню. А потом зайдешь ко мне в номер и возьмешь оттуда галстук, ладно?
Я послушно кивнула.
— Все, что от тебя требуется — раздавать напитки, — он строго проговорил. — Прошу тебя, не разлей и не разбей ничего здесь.
Я закатила глаза на его замечание.
— Все будет хорошо, — я заверила его и обратила внимание на его нервозность. Он теребил свою губу двумя пальцами. — с Вами все в порядке, мистер Стайлс? — я вежливо спросила у него.
— Да, просто беспокоюсь насчет отсутствия на вечеринке одной важной особы, — он проговорил.
Я пожала своими плечами. После этого мистер Стайлс сказал мне отправить на кухню. где все приготавливали.
Там девушка по имени Грейс объяснила мне некоторые нюансы, а также о том, как предлагать выпивку богатым людям.
Я шла по коридору, осматривая номера на дверях в комнаты. Мне был нужен семьсот тринадцатый номер. Это было на последнем этаже.
Найдя нужный номер, я постучалась и открыла дверь.
— Мистер Стайлс? — я громко спросила. Когда ответа не последовало, я поняла, что его еще нет здесь. Это было странно, так как свет везде горел.
Я села в небольшое кресло у окна, который открывал вид на ночной город.
Я услышала хлопающий звук, и увидела, как мистер Стайлс стоял возле двери в ванную. На нем было одно лишь полотенце, повязанное на его бедрах. Я могла видеть его изрисованную тату и накаченную грудь.
Я тут же встала с кресла, чувствуя, как краснеют мои щеки.
— Ох, черт, простите, нужно было дождаться вас за дверью! — я протараторила, так как чувствовала себя очень сконфуженно в такой ситуации.
— Ничего, — он пробубнил. после чего подошел к небольшому комоду и вынул от туда маленький женский галстук.
Мистер Стайлс протянул его мне.
— Надень его персонал носит такие, — он сказал мне, и я выхватила галстук из его рук. чувствуя пот на своих ладонях.
Я собиралась подойти к большому зеркалу на спине, но прежде чем я успела сделать это, я споткнулась о черный носок, лежащий на полу, скорее всего, оставленным там отцом Эбби.
Каблуки были не для меня.
Я поняла, что падаю, прежде чем схватилась за мистера Стайлса. Он держал меня за мой локоть. И только тогда я поняла...
...что держала его прямо за его промежность, скрытую одним лишь полотенцем. Я захотела расплакаться и убежать от такого позора.
— Боже мой, мистер Стайлс! — я вскрикнула в испуге. — Простите! Это вышло случайно, я не хо-, — я не успела договорить, так как он прервал меня.
— Так отпусти меня, ради всего Святого, Эйнджелла! — он прорычал сквозь свои стиснутые зубы, поднимая голову к потолку.
Я отпустила полотенце, схватившись за свое чертово короткое платье, стараясь оттянуть его вниз, потому что не знала, куда я могла деть свои руки.
— Прошу прощения, мистер Стайлс, — я тихо пробубнила, всхлипнув.
Я никогда еще не была в более неловкой ситуации.
— Иисусе, Эйнджелла, — он пробормотал, вздохнув.
Я подняла свои глаза, встречаясь с его красивым лицом. которое все равно расплывалось в поле моего зрения из-за влаги, которая хотела выйти наружу через слезы.
Я поняла, что он приближается ко мне и кладет свои сильные руки на мои узкие плечи.
Он прижался своим телом к моему, и тогда я почувствовала чертов огонь внутри себя. Я хотела спросить, что он делает, но сейчас это казалось неважным. Ни тогда, когда он хныкнул и начал приближаться своим лицом к моему.
— Мистер Стайлс, — я пробубнила, легко стараясь увернуться.
Но он схватил меня за мои волосы на затылке и сам приблизил мое лицо к своему.
— Не сейчас, — он проговорил.
Я почувствовала, как он соединяет наши губы. Наверное, я выглядела жутко красной в этот момент. Я целовалась не так много раз в своей жизни. Он лизнул мою верхнюю губу, заставив меня тихо простонать в его рот. Я аккуратно положила свою ладонь на его плечо.
Мистер Стайлс прижимал меня к себе так сильно, что мне было даже немного больно в предплечьях, он не давал мне выбраться из его хватки. Да и я не особо старалась.
Я распахнула свои глаза, когда он сжал мой подбородок своими пальцами и запустил свой язык в мой рот. Мужчина прошелся своим языком вдоль моего, заставив мои ноги подшатнуться. И я практически свалилась на пол, но он крепко удерживал меня в своих руках.
Я старалась идти на ровне с ним в этом поцелуе, но физически не могла сделать этого. Я пыталась повторять его действия, но мой опыт был слишком маленьким. И, наверное. это были худшие поцелуи в его жизни.
Поцелуй словно поглощал меня и разрывал на кусочки.
— Мистер Ста-, — он не дал мне договорить.
— Хочу, чтобы ты звала меня сегодня папочкой.- он ухмыльнулся сквозь прикосновения наших губ. — Я мог бы отшлепать твою милую задницу за твой проступок с моим полотенцем, но я бы солгал, что мне не понравилось это.
Я открыла рот в удивлении, не зная, что я должна сказать ему в ответ. Он говорил это соблазнительно. что заставило меня подкосить свои ноги. Я распадалась в его руках.
Это человек любил, когда его зовут папочкой? Я думала, это что-то из рода извращений для БДСМ и прочих штуковин. Думала ли я, что когда-нибудь окажусь в подобной ситуации? Очевидно, нет.
Мистер Стайлс провел своими ладонями вдоль моих бедер, сжимая мою задницу.
— М-мистер Стайлс, я-, — я уловила его суровый взгляд и сглотнула ком в горле. Ну же, Эйнджелла, это не так сложно. — Я не собираюсь заниматься с вами любовь за то, что вы дали мне работу. Я лучше уволюсь.
Он сначала недоуменно смотрел на меня, после чего громко рассмеялся, и я хотела провалиться сквозь землю.
— Господи, я не для этого нанял тебя! — он насмешливо произнес. Он хотел начать говорить что, как его телефон зазвонил. После того, как он ответил на звонок, а после скинул вызов, он посмотрел на меня. — Ты такая невинная и глупая, — он усмехнулся. Прошу, Англ, пойдем в холл. И поправь свой гребанный галстук.
Я в смущении принялась затягивать аксессуар. Его губы все еще блестели. Я не могла не думать о том, чтобы было, если бы Эбби или моя мама узнали о произошедшем. Но это заставило мое сердце биться чаще, и в груди я чувствовала жар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
1949 (daddykink)
Fanfictionгде тридцати пятилетний мужчина уходит в удовольствие с семнадцатилетней школьницей. ❝Мне нравится твоя татуировка в виде бабочки, Мне нравится узор из листьев-сердец и чернильно-синий цвет❞