часть восемнадцатая.

1.3K 36 0
                                    


  Гарри смотрел на дорогу, сосредоточенно хмуря свои брови. Я усмехнулась и отвернулась к окну. Даже спустя пару дней мы не поднимали тему о том, что я сказала ему. И я больше не говорила этих слов ему. Он итак все знал.

Когда мы оказались в его квартире, я полными легкими вдохнула запах его одеколона и свежей гарнитуры на его кухне, запах которой распространился по всему дому.

— Я могу приготовить кофе, если ты хочешь, — он предложил, вешая свое пальто на вешалку. Я кивнула с легкой улыбкой на губах, отдавая ему свое пальто. — Отлично, — он пожал плечами, направляясь на кухню, после того как повесил мой плащ.

Я прошла по коридору в его спальню, сразу же открыв там его комод. Вынув оттуда его серую однотонную футболку, я сразу же освободилась от своего джемпера. В его доме было слишком жарко для такой одежды.

Когда я скинула с себя джемпер, я принялась разглядывать футболку. пытаясь понять, где зад, а где перед, поскольку этикетки на ней не было. Я цокнула, раздражаясь.

Спустя мгновение теплые руки обвили мою талию со спины. Я застыла на месте. Я была только в своих джинсах-клеш и в черном бюстгальтере.

Гарри уткнулся своим лицом в мою шею, проводя по ней языком, что сразу же вызвало мурашки на моем теле. У нас не было ничего с того момента, как я сделала ему минет, это было неловко для меня после той ситуации у меня дома. И Гарри не давил на меня.

Я выдохнула, развернувшись к нему лицом. Его глаза были полуоткрыты, как и его рот. Он провел языком по своей нижней губе, пока я наблюдала за ним.

Мистер Стайлс медленно приблизил свое лицо к моему, прежде чем коснуться мои губ своими. Он запустил свой язык в мой рот, который скользнул по моему небу. Я тихо простонала в его рот, из-за чего он крепче вжался своими бедрами в мои.

Его рука медленно спустилась по моим бедрам, прежде чем оказаться прижатой к моей промежности, отчего я громко ахнула.

Он принялся массировать ее через мои штаны, и я уткнулась лицом в его грудь, еле держа себя на ногах.

— Чего ты хочешь, малышка? — он хрипло и соблазнительно произнес.

— Тебя, папочка, — это обращение давно не было использовано по отношению к нему, и, возможно, именно это заставило его гортанно простонать в мое ухо.

Гарри поднялся ладонями вдоль моего тела, сжимая мою талию и прижимая к своей груди меня. Я запрокинула голову назад, в то время как он принялся посасывать место над моей ключицей.

Я любила все, что он делал со мной. Я заботилась о нем, и знала, что он беспокоится обо мне. И это было тем, на чем держалась наша эмоциональная связь.

Мистер Стайлс взял мои ладони в свои и расправил мои руки так, что я чувствовала себя Розой из «Титаника». И я хихикнула, потому что мои мысли далеки от правды. Он посасывал мою верхнюю губу, проводя по ней своим теплым языком, когда вел меня к кровати.

Он осторожно подтолкнул меня на спину, и теперь я смотрела на него снизу-вверх, опираясь на свои предплечья.

Мужчина чуть склонился надо мной, следя за мной своими пытливыми глазами. Спустя мгновение, он уселся между моих ног, заставив меня предстать, потянув за мои плечи на себя.

Он коснулся своим носом моей скулы, одной рукой заправляя мои рыжие волосы мне за ухо.

— Ты уверенна, что хочешь сделать это со мной? — он спросил тихим и хриплым тоном. — Ты ведь знаешь, что я...

— Да-да-да, — я зашептала, проводя своей ладонью по его руке. Я не хотела слышать окончание его фразы. Я хотела бы позволить ему сделать со мной все, что угодно. Я была до беспамятства влюблена в него, что делало меня жалкой.

— Только скажи, и мы все прекратим сию же минуту, — он произнес, целуя меня в место рядом с моим глазом.

Я кивнула, когда он уложил меня лопатками к матрацу. Я смотрела в его глаза, в то время как он расстегивал мои джинсы. Расправившись с пуговицей, он медленно стянул их с моих ног, и я приподняла свои ноги в воздух, чтобы облегчить ему эту задачу.

Мистер Стайлс указательным и большим пальцами правой руки захватил резинку моих черных трусиков, стягивая их с меня, заставляя чувствовать себя беспомощной рядом с ним.

Он провел языком по своим губам, смачивая их, прежде чем его голова оказалась между моих ног. Я в смущении покраснела и запрокинула голову назад, вдыхая воздух.

Почувствовав его мягкие губы на своей промежности, я тихо простонала, кладя одну свою руку на его голову, наматывая прядь его волос на свой указательный палец. Гарри простонал против моей промежности, и я почувствовала легкие вибрации.

Когда мужчина провел своим языком вдоль моего клитора, я застонала, прижимая его голову ближе к себе. Меня возбуждал вид его головы между моих ног, и это было то, за чем я хотела бы наблюдать всю свою жизнь.

Кровь к мои щекам прилила, и они буквально горели, а мои волосы уже находились в полнейшем беспорядке. Гарри положил свои большие ладони на мои бедра, крепко сжимая их. Он приподнялся, смотря в мои глаза.

— Ты хочешь в себе мой язык или мои пальцы, детка? — он хрипло спросил, и я хотела убить его за ту соблазнительность, которой он обладал.

— И то, и другое, — я отвернулась от него, чтобы не видеть его прожигающего меня взгляда.

Я услышала его усмешку, после чего почувствовала, как он проник в меня своим языком, что заставило меня громко и продолжительно ахнуть.

= Боже, — я заскулила тихо, все еще пытаясь сдерживать свои вскрики и стоны.

Его учащенное дыхание против моей промежности ухудшало мое состояние возбуждения. Когда он вставил в меня два своих пальца, проталкивая их внутрь, я прижала свою ладонь к своему рту, стараясь заглушить громки возгласы.

— Иисусе, Ангел, ты такая узкая, — он простонал, закрывая свои глаза.

Я чувствовала, как мистер Стайлс двигает ими внутри меня. Он полностью вытаскивал их, после чего быстро входил снова. И я хваталась за простыни, когда чувствовала, что близка к кульминации.

Гарри щелкнул языком по моему клитору и привстал на коленях. Он жадно сканировал мое тело своими темно-зелеными глазами, пока расстегивал свой ремень на его брюках. И я не понимала, почему он считал меня горячей. У меня было тело обычного подростка, я даже не отличалась пышными формами. Мои ребра немного выпирали, а мои руки были худощавыми. У меня маленькая грудь. Как он мог желать меня все это время?

После того, как он справился со своими брюками, он откинул их на пол и навис надо мной. Его крестик на цепочке касался моей груди. Гарри провел языком дорожку от моего места под шеей до моей груди. И тридцатипятилетний мистер Стайлс с высунутым языком — был одной из горячих вещей, которые я когда-либо видела.

Гарри обхватил своими губами один из моих сосков, посасывая его, изредка проводя по нему своим языком. Он легонько сжал его зубами, и я захныкала от сладкой боли.

Когда я открыла свои глаза, мужчина тянулся к прикроватной тумбе из красного дерева. Он вернулся ко мне, прижимаясь своим телом к моему, когда в его руке была упаковка из фольги, и мое сердце упало куда-то в желудок, это было слишком волнующе для меня. Я поджала пальчики на свои ногах, наблюдая за тем, как он зубами вскрывал упаковку. Уже через несколько секунд презерватив был раскатан по его возбужденному члену, и в моем рту пересохло.

— Должны ли мы остановиться? — он заглянул в мои глаза, и я отрицательно покачала своей головой.

— Я хочу тебя во мне, — я прошептала, и, наверное, мои щеки стали еще бардовее, если такое было вообще возможно.

Его малинового цвета губы касались моей горящей кожи щеки, когда я почувствовала, как его половой орган прижат к моей промежности. набрав воздух в легкие, я закрыла глаза.

Я вскрикнула, когда почувствовала, что он наполовину во мне. Внутри меня была ноющая боль. Я распахнула свои глаза, уставившись в потолок, когда Гарри замер, не двигаясь.

— Иисусе, — я прошептала, поджимая свои губы.

— Я выйду, — он произнес, и я схватила его локоть. Слишком поздно было отступать, он уже лишил меня девственности, черт подери.

— Нет. Просто дай мне время привыкнуть к тебе, — я попросила его, поцеловав в складку между его брови, чтобы он перестал хмуриться.

Гарри обеспокоенно смотрел на меня, в то время как я кинула.

— Продолжай, папочка, — я выдавила из себя ухмылку, хотя моя боль не утихала. И именно в тот момент, когда он вошел в меня полностью, я бы хотела поменять свою вагину на мужской член.

И когда Гарри выпустил смешок между тяжелыми вздохами, я поняла, что произнесла это вслух.

— Ты герой, Эйнджелла, — он хихикнул, касаясь своими влажными губами моей шеи.

Я чуть улыбнулась, перемещая свои руки на его грудь, и проводя по ней своими короткими ногтями.

Я любила все в нем.

С каждым толчком я чувствовала более-менее слабую боль, но удовольствие так и не приходило. В конце концов, никто не обещал его при потери девственности.

Толчки мистера Стайлса во мне усилились, и я чувствовала легкое удовлетворение, когда он начал медленно массировать мой клитор, не переставая двигаться.

Инстинктивно я двигала своими бедрами ему навстречу, чтобы принимать хоть какое-то участие, роняя тихие вздохи.

— Блять, — он грубо простонал, сильнее вдалбливаясь в меня. И это заставило боль вернуться в мое влагалище, но я хотела, чтобы он кончил благодаря мне.

Когда громкость его стонов повысилась, а движения стали резкими и не плавными, я поняла, что он уже близок.

— Эйнджелла, — он произнес на выдохе.

Он кончил с громким и хриплым стоном в презерватив. Его ресницы дрожали, когда он запрокинул голову назад, а рот был приоткрытым.

Отойдя от оргазма, Гарри вышел из меня, смотря на мое лицо. На его лбу был пот, и это выглядело красиво на нем. Мистер Стайлс поцеловал мой лоб, и я улыбнулась уголками губ.

— Конечно, ты не кончила, — он пробормотал. — Давай решим эту маленькую проблемку, — он прошептал против моих губ, прежде чем прижаться к ним.  

1949 (daddykink)Место, где живут истории. Откройте их для себя